В этом году список номинаций блока A «Best Strategy» пополнился двумя номинациями: A5 Фармацевтика и А6 Медицина.
Мы знаем, что медицина и фармацевтика – одни из самых сложных и одновременно одни из самых перспективных индустрий для продвижения.
Мы знаем, что во времена пандемии тема продвижения медицины и фармы стала особенно острой и актуальной.
Мы знаем также, что в индустрии есть свои супергерои, которые делают все, чтобы развивать отрасль.
И мы хотим, чтобы о них знали все.
В четверг 29 января в 18:00 президент Silver Mercury – Михаил Симонов побеседует с экспертом: действительным членом РАФМ, победителем премии Pharma Leadership Awards в номинации «Marketing Excellence Leader», спикером курсов «Я – Продаки менеджер» и «Digital Marketing на раз, два, три», советником РАЕН, Вячеславом Красновым, MBA.
✔️Что узнаете вы:
• Как фармкомпаниям выстраивать коммуникации в новой реальности?
• Как пандемия повлияла на продажи лекарств?
• Как digital меняет коммуникации с врачами и потребителями?
• Как фармкомпании адаптируют маркетинговые стратегии?
• Что держать в фокусе фармкомпаниям в будущем?
• Насколько развита практика разработки и внедрения приложений в фарме? Сколько денег и ресурсов выделяют компании на онлайн-продвижения?
• Выбор эффективного позиционирования фармацевтических брендов: от идеи до реализации.
• Креативные решения для продвижения фармацевтического бренда
• Клинические исследования: как заставить данные работать на маркетинг?
• Основные площадки с данными о специалистах? Что важно учесть при таргетинге на специалистов и как подобрать сплит площадок?
• В каком состоянии пребывает рынок телемедицины в России? Какие тренды и технологии будут определять развитие этой отрасли?
• Роль дистанционной торговли.
• Насколько активно используется в фарме CJM?
• Ситуация с запуском новых ЛС в связи с пандемией?
Особенность нашего вебинара в том, что он ориентирован на сотрудников подразделений маркетинга фармацевтических компаний и смежных областей, которые хотят узнать больше о последних трендах и о практической ценности в использловании конкретных инструментов. Спикер доступным языком расскажет об эффективных инструментах привлечения «горячей» аудитории, которая максимально быстро конвертируется в покупателей.
Присоединяйтесь!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.