Silver Mercury Medicine and Farma

Новый вебинар Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury: Medicine and Farma.

Бизнес 18+

 В этом году список номинаций блока A «Best Strategy» пополнился двумя номинациями: A5 Фармацевтика и А6 Медицина.

    Мы знаем, что медицина и фармацевтика – одни из самых сложных и одновременно одни из самых перспективных индустрий для продвижения.

    Мы знаем, что во времена пандемии тема продвижения медицины и фармы стала особенно острой и актуальной.

    Мы знаем также, что в индустрии есть свои супергерои, которые делают все, чтобы развивать отрасль.

И мы хотим, чтобы о них знали все.

    В четверг 29 января в 18:00 президент Silver Mercury – Михаил Симонов побеседует с экспертом: действительным членом РАФМ, победителем премии Pharma Leadership Awards в номинации «Marketing Excellence Leader», спикером курсов «Я – Продаки менеджер» и «Digital Marketing на раз, два, три», советником РАЕН, Вячеславом Красновым, MBA.

 

✔️Что узнаете вы:

• Как фармкомпаниям выстраивать коммуникации в новой реальности?

• Как пандемия повлияла на продажи лекарств?

• Как digital меняет коммуникации с врачами и потребителями?

• Как фармкомпании адаптируют маркетинговые стратегии?

• Что держать в фокусе фармкомпаниям в будущем?

• Насколько развита практика разработки и внедрения приложений в фарме? Сколько денег и ресурсов выделяют компании на онлайн-продвижения?  

• Выбор эффективного позиционирования фармацевтических брендов: от идеи до реализации.

• Креативные решения для продвижения фармацевтического бренда

• Клинические исследования: как заставить данные работать на маркетинг?

• Основные площадки с данными о специалистах? Что важно учесть при таргетинге на специалистов и как подобрать сплит площадок?

• В каком состоянии пребывает рынок телемедицины в России? Какие тренды и технологии будут определять развитие этой отрасли?

• Роль дистанционной торговли.

• Насколько активно используется в фарме CJM?

• Ситуация с запуском новых ЛС в связи с пандемией?

 

    Особенность нашего вебинара в том, что он ориентирован на сотрудников подразделений маркетинга фармацевтических компаний и смежных областей, которые хотят узнать больше о последних трендах и о практической ценности в использловании конкретных инструментов. Спикер доступным языком расскажет об эффективных инструментах привлечения «горячей» аудитории, которая максимально быстро конвертируется в покупателей.

Присоединяйтесь!

Поделиться:

1183 дня назад
28 января 2021 18:00–19:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов