В ходе лекции мы обсудим:
Как цифры, аналитика и магия инсайтов влияет на узнаваемость бренда.
- С какой аудиторией выстраивать коммуникацию?
- Что говорят пользователи в социальных сетях о вашем продукте?
- Какой PR у конкурентов?
Какие бывают PR-технологии и как использовать их максимально эффективно.
- Нужен ли PR именно вашему продукту или услуге?
- Как правильно подобрать PR-инструменты для стартапов?
- Сколько стоит PR для стартапа и можно ли его сделать самостоятельно?
Как попасть в Forbes? Узнаем про правила и инструменты media relations.
- Как заинтересовать покупателей своим товаром или услугой?
- Что нужно сделать, чтобы инвесторы узнали о вашем проекте?
Про Forbes расскажет директор по развитию издания Дмитрий Озман. Тонкости работы с PR-инструментами, исследованиями и технологиями обсудят эксперты из Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, а именно: Председатель АКОС и модератор дискуссии – Лилия Глазова, а также проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лунгина.
Лекция пройдет в офлайн-формате в Технопарке «Сколково», трансляция будет доступна на YouTube-канале Технопарка.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.