В ходе лекции мы обсудим:
Как цифры, аналитика и магия инсайтов влияет на узнаваемость бренда.
- С какой аудиторией выстраивать коммуникацию?
- Что говорят пользователи в социальных сетях о вашем продукте?
- Какой PR у конкурентов?
Какие бывают PR-технологии и как использовать их максимально эффективно.
- Нужен ли PR именно вашему продукту или услуге?
- Как правильно подобрать PR-инструменты для стартапов?
- Сколько стоит PR для стартапа и можно ли его сделать самостоятельно?
Как попасть в Forbes? Узнаем про правила и инструменты media relations.
- Как заинтересовать покупателей своим товаром или услугой?
- Что нужно сделать, чтобы инвесторы узнали о вашем проекте?
Про Forbes расскажет директор по развитию издания Дмитрий Озман. Тонкости работы с PR-инструментами, исследованиями и технологиями обсудят эксперты из Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, а именно: Председатель АКОС и модератор дискуссии – Лилия Глазова, а также проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лунгина.
Лекция пройдет в офлайн-формате в Технопарке «Сколково», трансляция будет доступна на YouTube-канале Технопарка.
Москва
Технопарк "Сколково"
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.