В этом сезоне мы много говорили про социально-ориентированные кампании: внедрили специальные номинации и новый критерий оценки для них Social outcomes.
2 марта в 10:00 на вебинаре «Best SOCIAL cases from Silver Mercury» вместе с нашими друзьями первым в России агентством социальноориентированного маркетинга Red Me, мы подробно разберем золотой кейс прошлого сезона «Онлайн-игра о жизни на ощупь». Ребята вместе с Натальей Соколовой – Исполнительным директором в Фонде поддержки слепоглухих «Со-единение» расскажут, как онлайн-игра познакомила широкую аудиторию пользователей с мировосприятием слепоглухих людей и помогло ли это увеличить пожертвования в фонд.
Член Жюри ХХ сезона – Ольга Шаратута, основатель и руководитель RedMe поговорит о том, почему сегодня нужны социальные номинации в фестивалях. Также Ольга подскажет участникам, на что в первую очередь акцентирует внимание жюри, оценивая тот или иной проект.
Другие изменения в XX1 cезоне.
Спикеры:
Время мероприятия:
10:00-12:00
Мы желаем вам побед в новом сезоне Silver Mercury!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.