Онлайн-вебинар «Best SOCIAL cases from Silver Mercury»

В рамках ХХ1 сезона Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury продолжается серия бизнес-завтраков!

Бизнес 18+

В этом сезоне мы много говорили про социально-ориентированные кампании: внедрили специальные номинации и новый критерий оценки для них Social outcomes.

2 марта в 10:00 на вебинаре «Best SOCIAL cases from Silver Mercury» вместе с нашими друзьями — первым в России агентством социальноориентированного маркетинга Red Me, мы подробно разберем золотой кейс прошлого сезона «Онлайн-игра о жизни на ощупь». Ребята вместе с Натальей Соколовой – Исполнительным директором в Фонде поддержки слепоглухих «Со-единение» расскажут, как онлайн-игра познакомила широкую аудиторию пользователей с мировосприятием слепоглухих людей и помогло ли это увеличить пожертвования в фонд.

 

Член Жюри ХХ сезона – Ольга Шаратута, основатель и руководитель RedMe поговорит о том, почему сегодня нужны социальные номинации в фестивалях. Также Ольга подскажет участникам, на что в первую очередь акцентирует внимание жюри, оценивая тот или иной проект.

 

Другие изменения в XX1 cезоне.

Спикеры:

  • Михаил Симонов – Президент Silver Mercury;
  • Ольга Шаратута – Основатель и руководитель социальноориентированного маркетингового агентства RedMe;
  • Наталья Соколова – Исполнительный директор в Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение».

 

Время мероприятия:

10:00-12:00

 

Мы желаем вам побед в новом сезоне Silver Mercury!

Поделиться:

1198 дней назад
2 марта 2021 10:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов