Как узнать, что над вашим проектом работает самая талантливая команда агентства? И что это вообще такое?
Как научиться разговаривать с креативными людьми? Как выстраивать среду общения? Как быть любимыми у креативщиков?
Как сформулировать бриф так, чтобы получить отличный результат? Как писать брифы, которые будут восприниматься "на ура" креативными командами? Как брифовать? Как давать обратную связь на креатив? Как увидеть и взрастить зерна креативных идей? Как оценить потенциал креативной идеи?
Как развиваться самим, взаимодействуя с креативным комьюнити? Как убрать невидимую стену между компанией и агентством? Как сделать сотрудничество между подразделением маркетинга и креативной командой агентства продуктивным не только с точки зрения получения качественного продукта, но и с позиции развития творческого и креативного потенциала специалистов компании?
Какие практики развития и взаимодействия с креативным сообществом уже существуют и успешно претворяются в жизнь? Участие в рекламных фестивалях, как способ изучения креативного рынка.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.