• 21 октября 2015, среда
  • Москва, м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

SMM - 3 буквы, которые надо забыть

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фестиваль "Серебряный Меркурий"
727 дней назад
21 октября 2015 c 11:00 до 18:00
Москва
м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

5 специалистов пяти лучших digital компаний раскроют особенности своего подхода к работе в Social Media. Ассоциация Интерактивных Агентств тщательным образом выбрала 5 лучших компаний с наиболее эффективными и современными решениями в области Digital.

Игорь М. Намаконов - Куратор панели Digital, глава Ассоциации Интерактивных Агентств 

 

 

 

 

Чем теория поколений полезна в SMM?

Всеволод Шеховцев, руководитель направления по работе с социальными медиа рекламного digital-агентства Dr.JUNG.

Одновременно в России живет 6 поколений, но чаще всего бренды описывают их как одну аудиторию. 

Как не допустить саму распространённую ошибку и начать общаться с каждым поколением на одном языке, и в чём главное отличие миллениалов от остальных? 

 

Social Media vs. SMM: 3 буквы, которые вы должны забыть

Дарья Карачевцева Social media director в Deluxe Interactive Moscow

Разработать стратегию. Создать красивый пост. Привлечь людей. Измерить эффективность. Повторить. Эта схема, по которой живет большинство маркетологов, идеально отточена и поставлена на рельсы. Показатели эффективности растут, люди реагируют позитивно — кажется, все работает идеально, не так ли?

Но за иллюзорным миром красивых цифр и обработанных картинок из стоков теряется самое главное: смысл. Коммуникации в социальных медиа сейчас существуют одновременно в двух разных измерениях.

SMM и Social Media — это две стороны нашего рынка, и для того, чтобы стать действительно эффективным в social-среде, нужно брать лучшее от обоих миров.

 

11 правил популярного сообщества в социальной сети. О чем бы оно ни было

Ольга Куликова Управлюящий партнер Articul Media

К агентствам за продвижением в социальных сетях часто приходят клиенты, которые разочаровались в различных маркетинговых инструментах, в то же время видят, что их коллеги и конкуренты вкладываются в smm. При этом они считают, что smm напрямую может повлиять на продажи. Так ли это? Зачем действительно нужен маркетинг в социальных сетях, на что влияет количество подписчиков в группах и чего реально ждать от продвижения в соцмедиа?

 

Как макнуть креатив в KPI

Кристина Маринович Руководитель отдела SMM СreativePeople

Есть мнение, что креативные идеи красивы и эффектны сами по себе, хорошо смотрятся на фестивалях,но не обязательно сочетаются с конкретными KPI клиента. Это не совсем так. Нам есть что сказать, поэтому на примере реальных кейсов покажем, как эффектная креативная концепция и качественный продакшен помогают экономить медийный бюджет и достигать заявленных KPI клиента, какие показатели в реальности показывают «фестивальные» кейсы и возможно ли их создавать, работая с клиентом в рамках «креативного сопровождения».

 

Бренды в соцсетях

Юлия Парфенова Директор по развитию, куратор отдела SMM и New media MST digital agency

Социальные сети – гигантский канал для продвижения брендов. Но меняется потребитель, вслед за ним меняется и социальный маркетинг. Сегодня потребитель ждет от брендов в социальных сетях больше, чем просто красивых фото товаров и анонсов своих новостей. Он ждет реальной помощи, ответов на вопросы, необычных способов вовлечения. В моем докладе будут рассмотрены примеры брендов, которые сумели выстроить успешную работу в социальных сетях. Проанализированы главные принципы успешного SMM. Каждый слушатель сможет взять на заметку несколько идей и попробовать их реализовать в рамках своих возможностей.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше