• 11 ноября 2015, среда
  • Москва, м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

4 маркетинговых приема для увеличения прибыли

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фестиваль "Серебряный Меркурий"
706 дней назад
11 ноября 2015 c 10:00 до 18:00
Москва
м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Почему одним компаниям вложения в маркетинг приносят дополнительную прибыль, а другим – сплошной убыток? Этот вопрос часто возникает у руководителей и владельцев бизнеса.

Программа проводиться в рамках панели клуба «Маркетинг и продажи» для руководителей и собственников бизнеса, руководителей отделов продаж и маркетинга компаний, работающих на рынках В2В и В2С. 

В рамках програмы "4 маркетинговых приема для увеличения прибыли" спикеры будут делиться исключительно практическими навыками в сфере малобюджетного продвижения, увеличения продаж на падающем рынке, создание системы генерации прибыли на предприятии. 

Алексей Царегородцев, куратор панели «Маркетинг и продажи»

Генеральный директор брендинговой компании REALPRO 

 

ПРОГРАММА

10.00 – 11.00

Кофе-пауза. Знакомство.

11.00 – 11.45

ПРИЕМЫ УВЕЛИЧЕНИЯ МАРЖИ ПУТЕМ СНИЖЕНИЯ ЦЕН

 

Мина Хачатрян - член правления, член попечительского совета плехановской бизнес школы «Интеграл», входит в команду экспертов Высшей Школы Маркетинга и Развития Бизнеса ГУ-ВШЭ. Член гильдии маркетологов

Тезисы блока: 

  • Введение сквозного (категорийного) управления товарной линейкой по направлениям (Посуда и МБТ). До 2013 года продуктовый маркетинг управлялся по брендам, что удваивало временные, человеческие и денежные ресурсы
  • Разработка 3D категоризации (сквозной фильтр по прибыли, далее по оборачиваемости, далее по целевой марже. Пограничные модели категоризируются по дополнительным признакам (модель в сетевой продаже или нет, модель, как часть коллекции, эксклюзивная модель). 
  • Разработка нового регламента управления ТЗ компании. 
  • Сокращение срока запуска новинок (22 мес до 9 мес. По отдельным категориям до 5 мес). 
  • Вывод фокусного ассортимента для целенаправленной инвестиции ресурсов на продвижение и торговый маркетинг. На фокусировку команды продавцов, мотивацию Клиентов и для удобства контроля цен в Интернете 

ОПЫТ, КОТОРЫЙ МИНА МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ

Оптимизировала продуктовый портфель компании Голден Электроникс. Продуктовый  маркетинг (направление Посуда и МБТ). Всего более 3000 sku. Первая волна оптимизации 1560 sku. Вторая волна  720 sku.

В разные годы занимала ключевые маркетинговые и управленческие позиции:

  • директор по маркетингу «Голдер электроникс».(бренды: vitek, maxwell, coolfort, rondell).
  • заместитель Генерального Директора по стратегическому планированию международного агентство «Иммедиа Холдинг».
  • заместитель Генерального Директора по маркетингу ЗАО «Комстар-Директ» (бренд «Стрим»)
  • директор по маркетинговым коммуникациям «Ситроникс»
  • директор по развитию бизнеса крупнейшего международного сетевого агентства (Media Arts FCB)
  • коммерческий директор AmeriaRus (рынок FMCG)
  • старший партнер агентства маркетинговых коммуникаций «Амбер»

11.45 – 12.30

ПРИЕМЫ УВЕЛИЧЕНИЯ МАРЖИ ЧЕРЕЗ УДЛИНЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА КЛИЕНТОВ

Алексей Захаров - директор по стратегическим проектам банка «Точка ФК Открытие». До 2015 года —  директор по маркетингу Дивизиона малого и среднего бизнеса Финансовой Группы Лайф.

 

Тезисы блока: 

  • Зачем и как моделировать жизненный цикл клиента?
  • Какова сегментация рынка и CRM? 
  • Что делать при оттоке клиентов? 
  • Как получить больше прибыли, продавая меньше? 
  • Моделирование и разработка оптимальных решений.

ОПЫТ, КОТОРЫМ АЛЕКСЕЙ МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ

до 2012г — департамент маркетинга корпоративного центра компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), где отвечал за работу с сегментом высокодоходных клиентов и реализацию программы лояльности «МТС Бонус». 

 С 2012 по 2015 гг — директор по маркетингу Дивизиона малого и среднего бизнеса Финансовой Группы Лайф. Отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии в пяти банках Группы (Пробизнесбанк, Экспресс-Волга, Газэнергобанк, ВУЗ-Банк, Солидарность).  В его компетенцию входит проведение сегментации клиентской базы, реализация программ по работе с оттоком клиентов, развитие программ лояльности и взаимоотношений с клиентами, работа по увеличению жизненного цикла клиента в банке и росту средней доходности с клиента, а также, реклама и раннее привлечение клиентов. 

С 2015 года — директор по стратегическим проектам банка «Точка ФК Открытие».

12:30 — 13:00

Кофе — пауза

13.00 – 13.45

ПРИЕМЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК 

ЭФФЕКТИВНЫЙ ТРЕЙД МАРКЕТИНГ

Александр Шубин - Управляющий директор, «ПБК Менеджмент», руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли.

 

Тезисы блока: 

  • Какие маркетинговые активности  направлены на работу с трафиком, а какие на продажу товаров? 
  • Какие промо маркетинговые кампании увеличивают продажи товаров более чем на 100%? 
  • Какие простые инструменты  увеличивают кол-во покупок более чем на 5%? 
  • Почему не работают бонусные программы лояльности? 
  • Как использовать Интернет канал для традиционного розничного магазина? 
  • Как оценить эффективность маркетинговых акций удержания и привлечения покупателей?

ОПЫТ, КОТОРЫМ АЛЕКСАНДР МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ

Управляющий директор, «ПБК Менеджмент», руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли.

Имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики.  Александр так же имеет степень кандидата технических наук в области систем управления, с диссертацией на тему «Имитационное моделирование развивающихся систем»,  член  Ассоциации Независимых Директоров корпоративного управления, 12-и летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге,  советник двух Советов директоров двух розничных компаний, под его руководством успешно реализовано более 15 проектов. 

Среди клиентов Александра   «Молочное дело» – производитель молочных продуктов, Красноярский хлеб, «Командор»  мультиформатная розничная сеть в г. Красноярске,  розничная  сеть «Петровский» г. Архангельск,  розничная сеть «АНИКС»,  г. Бийск, розничная сеть «Темле», г. Набережные челны,  сеть  быстрого питания «Русский аппетит» г. Воронеж,  розничная сеть  ГК «Лама» г. Томск,  розничная сеть бытовой химии и парфюмерии «Семь+Я» г. Самара,  розничная сеть по  продаже  цифровой техники «КЕЙ» г. Санкт-Петербург, производитель продуктов питания «Красноярский хлеб» — региональный лидер,  пищевой комбинат «Лама» г. Томск,  сеть гипермаркетов «Самберри» г. Хабаровск, розничная сеть фирменных магазинов «Мясной ряд» г. Томск, производитель светодиодных ламп «Ledberry», Гонконг, управляющая компания Альфа-Недвижимость, г. Томск -  три торговых центра общей площадью более  50 000 кв. м., сеть DIY  Армада,  сеть гипермаркетов домашнего интерьера Hoff г. Москва,  Московская Объединенная Электросетевая Компания, Красноярская региональная энергетическая компания,  АВМ Спорт – дистрибутор спортивных товаров и одежды.

 

13.45-14.30

ПРИЕМЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ МАРЖИНАЛЬНОГО ДОХОДА

ЧЕРЕЗ КАТЕГОРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ

 

Елена Созинова - cтратег брендинговой компании REALPRO

 

 

 

Тезисы блока: 

  • Что и как поставить на полку, что бы повысить уходимость? 
  • Как собрать в единую продающую систему ассортимент, ценообразование, мерчендайзинг, стимулирование продаж и промо-активность? 
  • Как в несколько раз увеличить продажи импульсной категории, сделав ее лидером по маржинальности? 

ОПЫТ, КОТОРЫМ ЕЛЕНА МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ

Бренд-менеджера сети ресторанов «Сбарро», где разрабатывала и реализовывала проект комплексного репозиционирования и рестайлинга ресторанов «Сбарро», включающего изменения в ассортиментной стратегии и ценообразований, коммуникации с гостем в каждой из точек контакта (рекламное оформление ресторанов,POSM, упаковка, внешняя реклама). Запустила 5 интегрированных рекламных кампаний, направленных на увеличение количества чеков и рост узнаваемости бренда.

 Ведущего бренд-менеджера СТМ аптечной сети «Ригла», где отвечала за стратегическое развитие ассортимента Собственных торговых марок. Разработала с нуля и запустила 8 новых марок СТМ и ввела в ассортимент 4 эксклюзивные торговые марки, что обеспечило рост продаж СТМ более чем в 5 раз. Разработала и внедрила стратегию продвижения СТМ, разработала систему обучения и мотивации торгового персонала по продукции СТМ.

 Старшего бренд-менеджера «Натура Сиберика», где разработала и запустила новую линейку Natura SibericaSauna&Spa.

 Заместителя руководителя управления товарных категорий в «Аптечная сеть 36,6», где занималась управлением товарных категорий Сопутствующие товары, где оптимизировала ассортимент категорий, улучшив его маржинальность и показатели продаж.

15.00-16.30

Круглый стол со всеми спикерами: 

ПОДНИМАЕМ ПРОДАЖИ, СОХРАНЯЯ МАРЖУ И ИЗДЕРЖКИ

Обсуждение с экспертами, вопросы и ответы

 

    

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше