• 18 ноября 2015, среда
  • Москва, м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Perfomance marketing, или как заставить digital работать на результат

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фестиваль "Silver Mercury"
3054 дня назад
18 ноября 2015 c 10:00 до 18:00
Москва
м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Вы знаете что такое Perfomance marketing? Интегрированные интернет коммуникации? Многие думают, что знают. Мы расскажем о том, на что нужно тратить в кризис, как выбрать инструменты, на что стоит обратить внимание, как меняется стратегия продвижения, как выбирать инструменты продвижения для привлечения трафика и т.д. И главное — мы покажем, как управлять этим набором инструментов системно. Ассоциация Интерактивных Агентств тщательным образом выбрала 4 лучших компаний в области Perfomance marketing, и представляет их лучшие кейсы.

Идея.

Клуб Серебряный Меркурий приглашает спикеров, которые простым языком могут рассказать сложные вещи. 

Performance marketing (или performance based marketing)  - тема для тех, кому действительно важно разобраться как ориентировать всю свою digital активность не на увеличение лайков, переходов и т.п., а на результат. Да, именно на продажи. 

Зачем?

  • разберетесь в инструментах работы в социальных сетях или как продавать на падающем рынке
  • узнаете как планировать и реализовывать  программы Performance marketing
  • поймете как подбирать агенство и как им ставить задачи
  • услышите примеры на основе кейсов и от тех людей, которые их реализовывали.
  • задайте вопросы экспертам и получите на них ответы

 

Игорь М. Намаконов 

Куратор панели Digital, глава Ассоциации Интерактивных Агентств

 

Программа

10:00  - 11:00

Неофициальный нетворкинг, 

11:00 — 12:00

PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ — ЗА РАМКАМИ СТАНДАРТНЫХ ПОДХОДОВ 

Евгений Паршин директор по стратегии Artics Internet Solutions

 

Евгений Паршин директор по стратегии Artics Internet Solutions

 

Тезисы

  •  Что такое performance-маркетинг. Где проходит граница между performance и не performance в digital. 
  • Performance-маркетинг на не performance-инвентаре — как получить эффективность, которую не переплюнуть в контексте?
  • Продажи в социальных сетях: что, как, кому.
  • Продаем в условиях отсутствия спроса.
  • Почему ваш performance на самом деле не performance. Важное заключение об условиях, необходимых для эффективной работы в рамках performance-подхода.

 

КАК НЕ ОСТАТЬСЯ НА МЕСТЕ И ДОСТИЧЬ НОВЫХ ОНЛАЙН ВЫСОТ В 2016?

Элина Павлова. Вэб-маркетолог в Molinos

 

 

Тезисы

  • Ключевые изменения в стратегиях привлечения онлайн-трафика. 
  • Основные вопросы: переход от тематической семантики сайта к идее пользовательского интента, социальные и поведенческие сигналы, локализация поиска, контент-менеджмент. 
  • Какие каналы привлечения трафика будут наиболее актуальны в следующем году? На что обратить внимание? А что отойдет на второй план? 
  • Синергия инструментов комплекса интернет-маркетинга.

PERFOMANCE-BASED MARKETING: ПОКУПАЙТЕ КЛИЕНТОВ, А НЕ РЕКЛАМУ!

 

Андрей Анисимов - руководитель студии Реаспект. 

Преподаватель Высшей школы информационных технологий и информационных систем (ИТИС-КФУ) 

 

Тезисы

  • Суть услуги PBM. Выгоды для вашего бизнеса. 
  • Что продают под видом PBM? Где искать подвохи при выборе агентства? 
  • PBM — синергия бизнеса заказчика и агентства. За счет чего выигрывают обе стороны? 
  • Proof: Свежий клиентский кейс с примерами и оборотами.

​​PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ КАК ЧАСТЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ В B2B-СФЕРЕ

 

 
Констатин Иванцов - Соучредитель\Интернет-маркетолог Гедокорп

 

 

Тезисы

  • Performance marketing сегодня как альтернатива Brand Awareness (осведомленность о бренде)
  • Programmatic: как продать конкретно той девушке с фотоаппаратом
  • LookAlike: с чем его едят, а для кого он не подходит
  • Как правильно померить результаты Perfomance Marketing на примере конкретного кейса

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше