• 26 ноября 2015, четверг
  • Москва, м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Образы искусства в рекламе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фестиваль "Silver Mercury"
3067 дней назад
26 ноября 2015 c 14:30 до 18:30
Москва
м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Сотни рекламных сообщений борются за наше внимание. Зацепить способны лишь те, которые задевают особые струны в нашем сознании. Искусство – безусловный тренд. Оно желанно и “потребляется” с большим аппетитом. Естественно, этим приемом пользуются опытные рекламщики и маркетологи. Доказано, что для большинства образы искусства действуют как приманка: их лестно узнавать. Стоит визуально намекнуть на Монализу или тающие часы Дали — как рекламное сообщение становится несоизмеримо притягятельней.

4 ШАГА К УМЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИСКУССТВО В РЕКЛАМЕ ЗА 4 ЧАСА:

  1. рассмотрим удачные и провальные приемы использования искусства в рекламе
  2. определим где грань между стилизацией и плагиатом,  и как избежать претензий от правообладателей
  3. разберем алгоритм работы с образами в рекламе: от идеи до графической реализации
  4. испытаем свои возможности 

ДЛЯ КОГО?

Для практиков рекламного дела и всех тех, кто связан с разработкой визуального ряда стратегий продвижения: арт-директоров и графических дизайнеров коммуникационных, брендинговых и маркетинговых агенств, бильд редакторов изданий, а часть, посвященная авторскому праву, будет также полезна юристам вышеперечисленных агенств. 

ПРОГРАММА

14.30 — 15.00  Сбор гостей, networking

15.00 – 15.45

ВВЕДЕНИЕ

Арт-образы — лидеры цитируемости, стили лидеры узнавания, таймлайн эволюции эстетики визуальных образов в рекламе. 

Мы рассмотрим классические и новые, удачные и провальные примеры вхождения образов искусства в рекламу, проанализируем удалось ли современному искусству стать банком идей для рекламщиков. Рассмотрим не только прямые стилевые и сюжетные цитаты из мира искусства, но также символы и цветовые схемы, эффект которых на зрителя проверен веками.

Анна Швец

Куратор панели  "Бренды и искусство"клуба "Серебряный Меркурий", 

Арт-менеджер, лингвист, журналист, специалист в области организации и продвижения международных культурных проектов. Генеральный директор TAtchers' Art Management.

 

16.00 – 16.45

ГРАНИЦЫ ВИЗУАЛЬНОЙ ДОЗВОЛЕННОСТИ:

АВТОРСКОЕ ПРАВО В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВ. 

Будут рассмотрены актуальные вопросы:

  • Какие нюансы использования визуальных образов классического искусства существуют?

  • Как выстроить отношения с правообладателями на образ?
  • Можно ли назвать плагиатом "обыгрывание" одного и того же образа?
  • Нюансы авторского права при стилизации в рекламе?
  • Где проходит грань между стилизацией и плагиатом?

  • Чем грозит несоблюдение авторских прав в рекламе?

Почтарь Эрнестина Ильинична

ведущий эксперт России по методам защиты интеллектуальной собственности

 

17.00 – 17.40

ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕГРАЦИИ

или как арт-образ обретает новую жизнь, становясь частью визуальной коммуникационной кампании бренда. 

Мы рассмотрим пошаговый алгоритм поиска визуальной части рекламной кампании от поиска идей (актуальных и соответствующих эстетике бренда) до их проработки и графической реализации. Мы узнаем, как, правильно интегрируя образы и приемы искусства в рекламу, сделать кампанию яркой, повышая вероятность совершения итоговой покупки.

Алексей Фадеев

креативный директор и партнер Брендинговое агентство Depot WPF

17.50 – 18.30

Практическая часть.

Работа в группах (оборудование — ноутбук, арт-энциклопедия):

ТЗ – брейншторм – отбор – проработка – защита.



 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше