Дата проведения: 17 апреля
Место проведения: «ИТ-Парк», город Казань, Петербургская, 52
9:30 -10:00 Сбор участников
10:00-10:30 Открытие форума
10:00-12:30 Работа жюри, публичная защита проектов.
ГЛАВНЫЙ ЗАЛ
10:30-11:30 «Маркетинг — это секс за деньги, брендинг — по любви»
Сергей Леликов, основатель «Высших курсов брендинга
BRAND EFFECT», автор первого современного учебника «Инструкция по сборке бренда», преподаватель брендинга в «Президентской Академии», «Высшей школе экономики» и других ведущих ВУЗ-ах страны.
11:30-12:30
Круглый стол «Маркетинг и ИИ: перспективы будущего».
Модератор Лена Лукина, совладелец агентства брендинга и рекламы LENIN, бренд-стратег, преподаватель программ MBA и президентской программы подготовки управленческих кадров, председатель оргкомитета поволжской премии VOLGA BRAND.
Спикеры: Александр Абрамов Group4Media, Ильдар Низамеев ILAR, Глухова Ольга VIVAT.
12:30-13:00 Кофе-брейк. Нетворкинг.
13:00-17:00 Продолжение работы жюри, публичная защита проектов.
13:00-13:30 «Digital сожрал 70% рекламных бюджетов и другие прикллючения маркетинга в 2025 году»
Валентин Васин, сооснователь PR-агентства PRavki, соучредитель Института психолого-экономических исследований, эксперт по интегрированным коммуникациям и управлению репутацией. 12+ лет в digital и PR. Опыт руководства крупными PR-проектами и командами в Сбере, Альфа-Банке, Вымпелкоме
13:30-14:30 Круглый стол «Коммуникации брендов в эпоху рефлексии и новой искренности»
Модератор Ирина Рябова, директор по стратегии COMPASS Branding Agency, бренд-стратег, постоянный спикер мероприятий АБКР, член жюри международных креативных фестивалей, доцент кафедры цифровой экономики КНИТУ-КАИ.
Спикеры: Тимур Исмаев Громкие рыбы, Регина Фасхеева Fragency, Александр Корольков Imagine group.
14:30-15:00 «Смех да и только! Антирейтинг современного маркетинга»
Григорий Шанаев, консультант, внешний эксперт-директор по развитию бизнеса и маркетингу, возглавлял направления маркетинга и брендинга компаний Детский мир, Азбука Вкуса, Адамас, Starbucks и др.
15.00-15.30 Импрокон: Импровизация по креативному мышлению.
15:30-16:00 “Креативная эффективность (и что за ней стоит)”
Сорокин Борис, директор по маркетингу и развитию бизнеса группы компаний BBDO, 20 лет в рекламе (из них 13 лет в группе компаний BBDO). Многократный участник жюри фестивалей E Plus / EFFIE, Silver Mercury, НПБК.Участник проектов, получивших награды на российских и международных фестивалях (включая Cannes Lions). Лектор в Высшей Школе Экономики.
16:00-17:00 Круглый стол «Системная работа над антикризисными коммуникациями». Модератор Николай Быбин, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства JM COMMUNICATIONS.
Спикеры: Ярослав Муравьев K9, Юлия Мохова JM Communications, Ольга Долинина АиФ в Самаре, Олег Афанасьев ПАО «КАМАЗ».
17:00 Завершение форума
Время: 18:30 22:00
Место проведения: Artplay Media, Казань, ул. Пушкина, 17
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.