Купить билеты
Silver Mercury Regions 2025 СЗФО

23 апреля Санкт-Петербург станет столицей международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury Regions в Северо-Западном федеральном округе.

Бизнес 18+

23 апреля Санкт-Петербург станет столицей фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury Regions Северо-Запад.

Со свойственным культурной столице изяществом, в одном дне мы соединим маркетинговую конференцию и торжественную церемонию награждения победителей премии Silver Mercury Северо-Запад. Вы можете приобрести единый билет-«вездеход» или билет только на одно из мероприятий фестиваля.

10:00 — 17:00 Конференция Silver Mercury Северо-Запад. Подробная программа представлена ниже.

DC: smart casual  

18:00 — 22:00 Торжественная церемония награждения премии Silver Mercury Северо-Запад 2025.

DC: business creative

Место проведения мероприятий: Arts Square Gallery, Санкт-Петербург, ул. Итальянская, д. 5

Программа конференции Silver Mercury Северо-Запад 2025

9:30-10:00 Сбор участников.

10:00-10:15 Открытие форума. Вступительное слово Валентины Головачевой, СЕО коммуникационного агентства G Communications, глава организационного комитета Silver Mercury Regions по Северо-Западу

 

10:15-10:45  «Что нового в B2B-коммуникациях»

 

Юлия Добровольская, специалист в области B2B PR Яндекса, eх-МТС

 

10:45-11:15 «Тренды и прогнозы рынка интернет-рекламы 2025: исследование eLama»

 

Никита Кравченко, эксперт по платному трафику, евангелист платформы для управления интернет-рекламой eLama

 

11:45-12:15 «Digital сожрал 70% рекламных бюджетов и другие тренды 2024 года»

 

Валентин Васин, сооснователь PR-агентства PRavki, соучредитель Института психолого-экономических исследований, эксперт по интегрированным коммуникациям и управлению репутацией. 12+ лет в digital и PR. Опыт руководства крупными PR-проектами и командами в Сбере, Альфа-Банке, Вымпелкоме

 

12:15-13:00 Круглый стол «Продукция смыслов»

 

Обсуждаем тренды бренд-продукции, мерча и полиграфии, новые идеи и технологии в печати и кастомизации.

Модератор — Алия Кешишьян, PR-директор Oasis.

Спикеры:

  1. Виктория Лузанова, руководитель отдела гибридных проектов OTVETDESIGN
  2. Евгений Бакланов, генеральный директор Ниена Принт
  3. Ольга Лобач, генеральный директор Com.Mint

 

13:00-13:15 Кофе-брейк. Нетворкинг

 

 

13:15-13:30 «Оценка объема рекламного рынка»

 

Наталья Пилатова, вице-президент АКАР, директор Северо-Западного представительства

 

13:30-14:15 Круглый стол «Бизнес и СМИ: на примере бренда «Комсомольская правда» поговорим о том, как не забронзоветь за сто лет и как продвигать свои продукты в медиа»

 

 

Круглый стол об истории развития «Комсомольской правды». Раскрываем секреты сохранения актуальности бренда на протяжении целого века. Делимся возможностями и формами продвижения бизнеса в крупных медиа.

 

Модератор — Ирина Жеглова, генеральный директор и главный редактор ЗАО    «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге».

 

14:15-14:45 «Кейс. Детский Демографический форум и выставка «Сила Детства»

Алина Клименко, генеральный директор Издательского Дома «Аргументы и факты» в Санкт-Петербурге

 

14:45-15:15 «Магия игры: как успешно интегрировать игровую механику в любое мероприятие, а главное – зачем?»

Дарья Ильина, руководитель event-отдела агентства «Инженеры события»

 

15:15-16:00 Круглый стол «PR и эффективность – это по любви»

 

Обсуждаем как гласность и креатив в социальной повестке помогает бизнесу достучаться до целевой аудитории. На одной сцене встречаются представитель государственного сектора, известного агентства и крупного клиента.

Модератор — Валентина Головачева, CEO агентства G communications 

Спикеры:

1. Марина Шишкина, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

2. Юлиана Тяжельникова, директор по маркетингу и клиентской лояльности авиакомпании Smartavia

 

16:00-17:00 Круглый стол «Роль инфлюенс-маркетинга в стратегии бренда».

 

2025 год — один из самых турбулентных в истории инфлюенс-маркетинга. Регуляторика, перераспределение бюджетов, трансформация площадок, падение Instagram* и рост Telegram — всё это буквально переписало правила игры. В таких условиях инфлюенс-маркетинг перестал быть «экспериментом» и стал ключевым каналом в медиастратегии брендов. Но как выстраивать работу с блогерами эффективно, законно и в то же время креативно — в фокусе этой сессии.

Модератор — Таня Иванова, CEO hello blogger, сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА)

Спикеры:

1. Валерия Иванова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Теремок» в Санкт-Петербурге

2. Лиза Бо, SMM Befree

3. Евгения Грец, директор по маркетингу Dостаевский

4. Кирилл Павлов, руководитель направление селебрити и инфлюенс VK

 

17:00-17:05  Завершение конференции.

Поделиться:

Санкт-Петербург
Итальянская ул., 5, Санкт-Петербург
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов