23 апреля Санкт-Петербург станет столицей фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury Regions Северо-Запад.
Со свойственным культурной столице изяществом, в одном дне мы соединим маркетинговую конференцию и торжественную церемонию награждения победителей премии Silver Mercury Северо-Запад. Вы можете приобрести единый билет-«вездеход» или билет только на одно из мероприятий фестиваля.
10:00 17:00 Конференция Silver Mercury Северо-Запад. Подробная программа представлена ниже.
DC: smart casual
18:00 22:00 Торжественная церемония награждения премии Silver Mercury Северо-Запад 2025.
DC: business creative
Место проведения мероприятий: Arts Square Gallery, Санкт-Петербург, ул. Итальянская, д. 5
Программа конференции Silver Mercury Северо-Запад 2025
9:30-10:00 Сбор участников.
10:00-10:15 Открытие форума. Вступительное слово Валентины Головачевой, СЕО коммуникационного агентства G Communications, глава организационного комитета Silver Mercury Regions по Северо-Западу
10:15-10:45 «Что нового в B2B-коммуникациях»
Юлия Добровольская, специалист в области B2B PR Яндекса, eх-МТС
10:45-11:15 «Тренды и прогнозы рынка интернет-рекламы 2025: исследование eLama»
Никита Кравченко, эксперт по платному трафику, евангелист платформы для управления интернет-рекламой eLama
11:45-12:15 «Digital сожрал 70% рекламных бюджетов и другие тренды 2024 года»
Валентин Васин, сооснователь PR-агентства PRavki, соучредитель Института психолого-экономических исследований, эксперт по интегрированным коммуникациям и управлению репутацией. 12+ лет в digital и PR. Опыт руководства крупными PR-проектами и командами в Сбере, Альфа-Банке, Вымпелкоме
12:15-13:00 Круглый стол «Продукция смыслов»
Обсуждаем тренды бренд-продукции, мерча и полиграфии, новые идеи и технологии в печати и кастомизации.
Модератор Алия Кешишьян, PR-директор Oasis.
Спикеры:
13:00-13:15 Кофе-брейк. Нетворкинг
13:15-13:30 «Оценка объема рекламного рынка»
Наталья Пилатова, вице-президент АКАР, директор Северо-Западного представительства
13:30-14:15 Круглый стол «Бизнес и СМИ: на примере бренда «Комсомольская правда» поговорим о том, как не забронзоветь за сто лет и как продвигать свои продукты в медиа»
Круглый стол об истории развития «Комсомольской правды». Раскрываем секреты сохранения актуальности бренда на протяжении целого века. Делимся возможностями и формами продвижения бизнеса в крупных медиа.
Модератор Ирина Жеглова, генеральный директор и главный редактор ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге».
14:15-14:45 «Кейс. Детский Демографический форум и выставка «Сила Детства»
Алина Клименко, генеральный директор Издательского Дома «Аргументы и факты» в Санкт-Петербурге
14:45-15:15 «Магия игры: как успешно интегрировать игровую механику в любое мероприятие, а главное – зачем?»
Дарья Ильина, руководитель event-отдела агентства «Инженеры события»
15:15-16:00 Круглый стол «PR и эффективность – это по любви»
Обсуждаем как гласность и креатив в социальной повестке помогает бизнесу достучаться до целевой аудитории. На одной сцене встречаются представитель государственного сектора, известного агентства и крупного клиента.
Модератор Валентина Головачева, CEO агентства G communications
Спикеры:
1. Марина Шишкина, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
2. Юлиана Тяжельникова, директор по маркетингу и клиентской лояльности авиакомпании Smartavia
16:00-17:00 Круглый стол «Роль инфлюенс-маркетинга в стратегии бренда».
2025 год — один из самых турбулентных в истории инфлюенс-маркетинга. Регуляторика, перераспределение бюджетов, трансформация площадок, падение Instagram* и рост Telegram — всё это буквально переписало правила игры. В таких условиях инфлюенс-маркетинг перестал быть «экспериментом» и стал ключевым каналом в медиастратегии брендов. Но как выстраивать работу с блогерами эффективно, законно и в то же время креативно — в фокусе этой сессии.
Модератор Таня Иванова, CEO hello blogger, сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА)
Спикеры:
1. Валерия Иванова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Теремок» в Санкт-Петербурге
2. Лиза Бо, SMM Befree
3. Евгения Грец, директор по маркетингу Dостаевский
4. Кирилл Павлов, руководитель направление селебрити и инфлюенс VK
17:00-17:05 Завершение конференции.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.