Silver Mercury продолжает «прожаривать» кейсы перед стартом нового сезона.
11 ноября в бизнес-центре «Око II» члены жюри Silver Mercury разберут кейсы четырех компаний: Digital Lab, Кибердом, Т-Банк и др.
Как всегда, участники получат конструктивный и честный разбор заявки, зрители — поймут, чем сильный кейс отличается от слабого.
Первый проект уже готов к «Прожарке». Digital lab расскажет о кейсе «Майский Мельник». «Майский Мельник — народный маскот, закрепивший майские праздники за брендом “Старый Мельник из Бочонка”. Уверены, что стиль “лаптикор” с умной колонкой-кукушкой, древнерусским берёзовым кулером и треком группы a-ha в старославянской аранжировке повлиял не только на успешность интеграции персонажа в реальный мир, но и обеспечил новое восприятие бренда, подарив ему легенду, которая будет жить долго», — говорят авторы кейса.
TV и OLV-ролики, digital-баннеры, нативные интеграции, радиоролики, пресса, горячая линия, оффлайн-баннеры, in-store — рекламная кампания охватила 1 112 592 млрд людей.
Об остальных кейсах узнаем в ближайшее время.
Место: атриум в «ОКО II», 1-й Красногвардейский проезд, 19
12 этаж
                                                                    Москва
                                                                                                                                                                                                                        Атриум в ОКО II, 1-й Красногвардейский  проезд, 19    
12 этаж
                                                                                                                                                Показать на карте
                                                                                                                                    
                                                                Уже есть билет
                                                                                                                                    Восстановить или вернуть                                                                                                                            
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.