Silver Mercury подготовил новую «Прожарку» перед стартом нового сезона. 18 ноября честный разбор от членов жюри SM получат «Виноу», «Громкие рыбы» и 3Q Holding.
Партнер мероприятия — «Авито Реклама».
«Виноу» представит кейс «Cool Kids Don’t Care: коллекция косметики Beauty Bomb & Роллтон». Чтобы повысить лояльность среди молодой аудитории, бренд Beauty Bomb создал коллаборацию с «Роллтон» и создали коллекцию косметики на тему еды и лапшу со вкусом мохито.
3Q Holding расскажет о H.O.G. Winter Challenge «Ural Ice» — международном зимнем фестивале Harley Owners Group. Фестиваль посвящен ледовым гонкам: заезды проходят на мотоциклах по льду озера, на подготовленных трассах с дополнительными активными развлечениями и церемонией награждения.
Кейс агентства «Громкие рыбы» называется 10 процентов для жизни. Это всероссийский челлендж, в рамках которого бренды, медиа и блогеры отдают 10% рекламных и информационных площадей, чтобы напомнить о важности донорства крови. К инициативе присоединились Cofix, «Ситидрайв, «ВкусВилл, «МТС Юрент», Т2 и X5 Media.
с 19:00 до 22:00
Москва
офис Авито (15 этаж) ул. Лесная, 7
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.