Клуб маркетологов и рекламистов "Серебряный Меркурий"

«Серебряный Меркурий» основан в 2001 году Российской Ассоциацией Маркетинговых услуг и сегодня является крупнейшим на постсоветском пространстве конкурсом в сфере маркетинговых услуг. Фестиваль «Серебряный Меркурий» ежегодно проходит при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ, IAB и других. Фестиваль совместно с ассоциациями решает основную задачу конкурса – стимулирование и развитие прозрачного рынка рекламных и маркетинговых услуг России.Основные задачи фестиваля — стимулирование регионального рынка, создание благоприятной площадки для обмена опытом, привнесение высоких международных стандартов. С 2008 года «Серебряный Меркурий» эксклюзивно представляет в России премию The Globes Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). С 2013 года в программу фестиваля включаются выступления ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга России, а с 2014 года к ним присоединились и международные эксперты.

События

Чт 09 июня

Евразийский Форум Маркетологов на Фестивале "Серебряный Меркурий" 2016

Чт, 09 июня, 10:00 — Чт, 09 июня, 18:30

Москва, ул. Бахрушина, 25, Москва, 115054

Евразийский Форум Маркетологов имеет богатую историю, впервые он был проведён 12 лет назад. За это время Форум получил поддержку бизнес-сообщества, собрал много единомышленников на разных уровнях управления компаниями и государством. С того времени Евразийский Форум Маркетологов (EAMF) перетерпел много изменений. В этом году Форум будет проводится на площадке Фестиваля "Серебряный Меркурий" Далее
Вт 07 июня

Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» 2016

Вт, 07 июня, 10:00 — Чт, 09 июня, 23:00

Москва, м. Павелецкая, ул. Бахрушина, д. 25

«Серебряный Меркурий» – один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья. Далее
Ср 16 декабря

Креатив в Digital

Ср, 16 декабря, 15:00 — Ср, 16 декабря, 19:00

Москва, м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Насколько важна заварка в стакане с чаем? С одной стороны, 98% чая — это вода. С другой, вкус чаю придают именно оставшиеся два процента: чайные листы, залитые кипятком. Креатив в Digital — это те самые два процента, которые меняют вкус проектов, их качество и насыщенность. Без креатива пить можно, но совсем не хочется. Если вы хотите выделить свой продукт среди конкурентов, тогда вам необходим креатив, чтобы запомниться дольше, чем обычной рекламе. Далее
Чт 03 декабря

Антикризисный трейд маркетинг

Чт, 03 декабря, 15:00 — Чт, 03 декабря, 19:00

Москва, м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Как при помощи торгового маркетинга удержать продажи компании на падающем рынке? Какие стратегии выбрать? Что ждать от потребителя, который стремительно меняет предпочтения? Как работать с сетями, чтобы сделать их союзниками в трейд-маркетинге? Мы пригласили представителей отрасли FMCG  и поставщиков трейд-маркетинговых услуг – рассказать о потребительском поведении на падающем рынке, стратегии дистрибуции торгового маркетинга, изменении структуры и мотивации розницы, а также о фокусных направлениях торгового маркетинга и мерчендайзинга на ближайшие годы. Далее
Чт 26 ноября

Образы искусства в рекламе

Чт, 26 ноября, 14:30 — Чт, 26 ноября, 18:30

Москва, м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Сотни рекламных сообщений борются за наше внимание. Зацепить способны лишь те, которые задевают особые струны в нашем сознании. Искусство – безусловный тренд. Оно желанно и “потребляется” с большим аппетитом. Естественно, этим приемом пользуются опытные рекламщики и маркетологи. Доказано, что для большинства образы искусства действуют как приманка: их лестно узнавать. Стоит визуально намекнуть на Монализу или тающие часы Дали - как рекламное сообщение становится несоизмеримо притягятельней. Далее
Ср 11 ноября

4 маркетинговых приема для увеличения прибыли

Ср, 11 ноября, 10:00 — Ср, 11 ноября, 18:00

Москва, м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Почему одним компаниям вложения в маркетинг приносят дополнительную прибыль, а другим – сплошной убыток? Этот вопрос часто возникает у руководителей и владельцев бизнеса. Далее
Чт 29 октября

Флирт бренда с искусством

Чт, 29 октября, 10:00 — Чт, 29 октября, 18:00

Москва, м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Как можно использовать искусство для продвижения продукта? Спонсорство арт-институций, именные события, коллаборации с художниками, особенности продвижения проектов на стыке с искусством. Событие проводиться в рамках тематической панели «Бренды и искусство» Клуба маркетолог и рекламистов «Серебряный Меркурий». Событие ориентированное на маркетологов, бренд-менеджеров, креативщиков и людей искусства, позволит сопоставить свой опыт сотрудничества с искусством с предложенными примерами, либо найти свой формат и новые возможности. Далее
Ср 21 октября

SMM - 3 буквы, которые надо забыть

Ср, 21 октября, 11:00 — Ср, 21 октября, 18:00

Москва, м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

5 специалистов пяти лучших digital компаний раскроют особенности своего подхода к работе в Social Media. Ассоциация Интерактивных Агентств тщательным образом выбрала 5 лучших компаний с наиболее эффективными и современными решениями в области Digital. Далее
Вт 02 июня

Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий»

Вт, 02 июня, 10:00 — Пт, 05 июня, 23:00

Москва, Москва, ул.Косыгина, 15 (отель Korston)

«Серебряный Меркурий» – один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья. Далее
Вт 17 марта

Мастер-класс "Новые медиа в общем миксе и их использование".

Вт, 17 марта, 18:30

Москва, ул. Полковая, д.3, стр.3, этаж 4.

Как успешно работать с различными СМИ и аудиториями, придерживаясь единой стратегии? Далее

Страницы: 12