• 3 февраля 2015, вторник
  • Москва, уточняйте в описании

Новый уникальный образовательный проект фестиваля "Серебряный Меркурий"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фестиваль "Silver Mercury"
3614 дней назад
с 0:00 3 февраля до 0:00 26 февраля 2015
Москва
уточняйте в описании

Фестиваль «Серебряный Меркурий» запускает новый уникальный образовательный проект в формате мини-лекций с разбором технологий креативного мышления, практикумов индивидуальных и групповых, презентаций и разбором результатов. 4-е месяца, с февраля по май, по вторникам и четверг, еженедельно пройдут мастер — классы по основным направлениям маркетинга: Digital, Event, Media, Direct marketing, Outdoor, социальный и спортивный маркетинг.

Учебная программа для тех, кто устал от теоретических знаний, не применимых в реальной жизни. Для тех, кто хочет лично пообщаться с гуру и перенять бесценный опыт, чтобы стать лучшим в своей области.
Для тех, кто готов развивать потенциал своих сотрудников, чтобы занимать лидерские позиции в отрасли.
Для тех, кто хочет из кризиса выйти победителем.
Серия лекций, докладов, дискуссий от ведущих российских экспертов в области маркетинга, инновационные технологии, возможность своими руками создать вирусную рекламу, и многое другое. Мероприятия проходят на территории РАМУ (Российская Академия Маркетинговых Услуг).
Программа на февраль:
3 февраля пройдет первый мастер-класс по теме «Экстрим для тех, кто хочет «прокачать» свои навыки креативного мышления и начать использовать их каждый день»
Спикеры: Алексей Чегодаев, Андрей Компанеец.
5 февраля слушатели узнают, как использовать креативные технологии для продвижения своего бизнеса. Его название «Вызов! — ограниченное время, жесткие рамки и конкуренция идей».
Спикеры: Алексей Чегодаев, Андрей Компанеец. Куратором направления Digital выступает Виктория Беликова, Co-founder Innovation Camp, Viral Jump Направление Event в рамках программы курирует Надежда Панченко, Business Development Director Citymetria Group. 
10 февраля Владимир Зозуля, осветит тему «Спонсорские интеграции в эвенты — как работать с активной молодой аудиторией в рамках охватных мероприятий, фестивалей и пр. для разных брендов»: Основные инструменты, правила, сложности. Как в условиях большого количества спонсоров — брендов, которые хотят коммуницировать с целевой аудиторией в рамках больших мероприятий — выделить «свой» бренд, и сделать его коммуникации успешными и эффективными.
А 12 февраля Надежда Панченко обратит внимание на «Ключевые правила разработки и проведения успешного мероприятия, основные сложности и способы их решения». В качестве примеров будут приведены проекты-победители премии «Серебряный Меркурий» в 2013 и 2014 годах.  Куратором направления MEDIA выступает Любовь Герасимова, Managing Partner BrandJet Moscow.
17 и 19 февраля в формате дискуссий пройдут мастер-классы «Новые медиа в общем миксе и их использование. Как успешно работать с различными СМИ и аудиториями, придерживаясь единой стратегии?» и «Лучшие мировые кейсы интегрированных медиа кампаний»
И в самом конце месяца  24 и 26 февраля мастер-классы на территории Академии коммуникаций Wordshop Винзавод, куратором выступает Светлана Маябродская, Директор Академии коммуникацийWordshop. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше