Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
«Серебряный Меркурий» – один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья.
Победа в Фестивале "Серебряный Меркурий"для участников рынка является подтверждением высокого профессионального уровня. Фестиваль основан в 2001 году и добился всемирного признания. С 2008 года Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW).
Около двух десятков агентств, ставших победителями "Серебряного Меркурия", впоследствии выигрывали награды самых престижных всемирных конкурсов. Более 70% крупных клиентов рассматривают только те агентства, которые имеют награды признанных фестивалей в качестве критерия уровня их работы. В 2014 году кампания Megafaces агентства AXIS, выигравшая Гран-при Фестиваля, получила Гран-при на Cannes Lions и на The Globes впервые за всю историю развития российского рекламного рынка.
В рамках внутрифестивальной программы
9 тематических панелей,
которые раскрывают тему маркетинга с разных сторон, порой неожиданных для участников рынка.
Главная идея программы
- расширение сознания и обмен лучшими практиками, обсуждение трендов. Раскрытие тем как со стороны профессионалов рекламы и маркетинга, так и со стороны представителей различных индустрий, направленных на актуализацию проблемных тем, совместный поиск решений и новых трендов.
8 тематических панелей по актуальным вопросам:
Дискуссии фестиваля позволят по-новому взглянуть на профессию, перед которой стоит непростой вызов – сделать бренды естественным элементом социокультурной среды.
Участие профессионалов не только рекламы и маркетинга, но и профильных индустрий обеспечит свежий, инновационный взгляд на проблемы рынка.
Организаторы фестиваля вместе с партнером этого года Action Group собрали ослепляющий своей звездностью состав спикеров. Расширять сознание будут Юрий Сапрыкин, признанный эксперт медиаиндустрии, Андрей Логвин, единственный в России обладатель государственной премии в области дизайна за проект «Жизнь удалась», Даниил Костинский, продюсер одного из самых успешных проектов в российской рекламной индустрии «Ночь пожирателей рекламы», Игорь Никитин, директор «Бала роботов», авторы кампании Megafaces и другие российские победители международных фестивалей рекламы за последний год. И это далеко не все имена.
Гвоздь фестивальной программы юбилейного «Серебряного Меркурия» – панель событийного маркетинга под кураторством управляющего партнера Agency 42 Дениса Верещагина и управляющего партнера Action Group Майкла Грина - представит лучшие практики от экспертов из Google Russia, Universal Music Russia, Seasons Projects, Cirque Du Soliel, фестиваля Усадьба Jazz, дирекции Парка Горького.
По традиции, ярким событием фестиваля станет конкурс рекламных агентств и кампаний «Серебряный Меркурий». Участие в конкурсе дает возможность заявить о себе на рекламном рынке России и рынке стран СНГ и представить самые достойные работы к экспертной оценке специалистов.
Уникальность конкурса «Серебряный Меркурий» в процедуре открытой защиты. Представители рекламных агентств публично представят свои проекты зрителям и членам жюри, в составе которого более 130 профессионалов индустрии рекламы и маркетинга.