Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как при помощи торгового маркетинга удержать продажи компании на падающем рынке? Какие стратегии выбрать? Что ждать от потребителя, который стремительно меняет предпочтения? Как работать с сетями, чтобы сделать их союзниками в трейд-маркетинге? Мы пригласили представителей отрасли FMCG и поставщиков трейд-маркетинговых услуг – рассказать о потребительском поведении на падающем рынке, стратегии дистрибуции торгового маркетинга, изменении структуры и мотивации розницы, а также о фокусных направлениях торгового маркетинга и мерчендайзинга на ближайшие годы.
ДЛЯ КОГО?
Программа ориентирована на директоров и менеджеров по маркетингу и трейд маркетингу, а также на менеджеров по работе с сетями FMCG
ЗАЧЕМ?
Вам будет интересна эта тема, если вы используете или планируете использовать торговый маркетинг, как инструмент стимулирования продаж.
ЧТО ПРОГРАММА МОЖЕТ ДАТЬ?
1. Тренды и решения, ошибки и просчеты в трейд-маркетинге от практиков индустрии.
2. Подробности успешных кейсов.
3. Знакомства с представителями бизнеса и агентств — специалистами торгового маркетинга.
Александр Царев. Куратор программы. Управляющий партнер группы компаний ATCG. Постоянный автор журналов "Рекламодеталь","Стимулирование сбыта", "BTL Magazine" и "Креативный директор", автором книги "Пехота Маркетинговых Войск" (издательство Питер, 2007 год)
Приглашаем для открытого обуждения тем, которые мы для вас выбрали:
ПРОГРАММА
14:00 15:00
Регистрация, свободное общение
15:00 15:40
ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
ОЛЬГА КОРОЛЕВА
Исполнительный Директор агентства Ace Target
Эксперт в области трейд-маркетинга, управления персоналом, внедрениия и разработки систем обучения, и оптимизации бизнес-процессов. Работала в крупнейших компаниях российского рынка: «Айсберри», «ЭКСМО», «Белый ветер – ЦИФРОВОЙ», «Leader Team» и «Азбука вкуса». Под руководством Ольги состоялось открытие 26 супермаркетов «Азбука вкуса», компания удостоилась премии «HR-бренд. Лучший работодатель года» по версии mail.ru и РДВ-медиа, была оптимизирована стоимость массового подбора персонала в компании «Leader Team», а также проведено внедрение в работу ряда компаний дистанционных систем
Темы:
15.45 – 16.40
ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ В СТИЛЕ РЕГБИ
Стратегия для того, кто хочет выиграть, не взирая на кризис.
Как компания Nutricia рассчитывает победить за счет инструментов мерчендайзинга и торгового маркетинга.
АЛЕКСАНДР ШВИДЧЕНКО
Коммерческий директор компании Nutricia
Темы
16.45 – 17.30
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В ПОСТЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
КОСТОМАРОВ ДМИТРИЙ
20 лет опыта в торговом маркетинге
основатель проекта S360.work
Темы
17.35 – 18.15
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ В ТРЕЙД МАРКЕТИНГЕ
МАКСИМ ОПИЛКИН
Руководитель направления мобильных решений компании «Первый БИТ»
Опыт более 10 лет комплексной автоматизации
Руководитель проектов SFA (3 000 торговых представителей)
и Sell-out (более 150 дистрибьюторов) в компании «Объединенные Пивоварни Хайнекен»
Темы
Тема 1: Технологии Apple для трейд-маркетинга!
В рамках данной темы мы хотим поделиться опытом реализации территориально распределенных проектов автоматизации работы мерчандайзеров:
Тема 2: От анкетирования к анализу эффективности и контролю инвестиций!