• 3 декабря 2015, четверг
  • Москва, м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Антикризисный трейд маркетинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фестиваль "Silver Mercury"
3067 дней назад
3 декабря 2015 c 15:00 до 19:00
Москва
м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Как при помощи торгового маркетинга удержать продажи компании на падающем рынке? Какие стратегии выбрать? Что ждать от потребителя, который стремительно меняет предпочтения? Как работать с сетями, чтобы сделать их союзниками в трейд-маркетинге? Мы пригласили представителей отрасли FMCG  и поставщиков трейд-маркетинговых услуг – рассказать о потребительском поведении на падающем рынке, стратегии дистрибуции торгового маркетинга, изменении структуры и мотивации розницы, а также о фокусных направлениях торгового маркетинга и мерчендайзинга на ближайшие годы.

ДЛЯ КОГО? 

Программа ориентирована на директоров и менеджеров по маркетингу и трейд маркетингу, а также на менеджеров по работе с сетями FMCG

ЗАЧЕМ?

Вам будет интересна эта тема, если вы используете или планируете использовать торговый маркетинг, как инструмент стимулирования продаж.

ЧТО ПРОГРАММА МОЖЕТ ДАТЬ?

1. Тренды и решения, ошибки и просчеты в трейд-маркетинге от практиков индустрии.

2. Подробности успешных кейсов.

3. Знакомства с представителями бизнеса и агентств — специалистами торгового маркетинга. 

 

Александр Царев. Куратор программы. Управляющий партнер группы компаний ATCG. Постоянный автор журналов "Рекламодеталь","Стимулирование сбыта", "BTL Magazine" и "Креативный директор", автором книги "Пехота Маркетинговых Войск" (издательство Питер, 2007 год)

Приглашаем для открытого обуждения тем, которые мы для вас выбрали:

  • Как победить за счет инструментов мерчендайзинга и торгового маркетинга. Общение с коммерческим директором Nutricia.
  • Как выжать максимум, или какие инструменты эффективного мерчендайзинга нужны именно вам.
  • Управляйте результатом, а не расстановкой на полке, или как влиять на выбор поколений Z и Y.
  • Автоматизированные решения в трейд маркетинге.

ПРОГРАММА

14:00 — 15:00

Регистрация, свободное общение

15:00 — 15:40

​ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА

ОЛЬГА КОРОЛЕВА

 Исполнительный Директор агентства Ace Target 

Эксперт в области трейд-маркетинга, управления персоналом, внедрениия и разработки систем обучения, и оптимизации бизнес-процессов. Работала в крупнейших компаниях российского рынка: «Айсберри», «ЭКСМО», «Белый ветер – ЦИФРОВОЙ», «Leader Team» и «Азбука вкуса». Под руководством Ольги состоялось открытие 26 супермаркетов «Азбука вкуса», компания удостоилась премии «HR-бренд. Лучший работодатель года» по версии mail.ru и РДВ-медиа, была оптимизирована стоимость массового подбора персонала в компании «Leader Team», а также проведено внедрение в работу ряда компаний дистанционных систем 

Темы:

  1. Работа с полевым персоналом: подбор, мотивация, обучение, программы лояльности.
  2. Стимулирование розницы: инструменты увеличения продаж.
  3. Автоматизация управления мерчендайзингом: обзор самых популярных решений.
  4. Технический мерчендайзинг: инновационные POS-решения.
  5. Эксклюзивный или совмещенный мерчендайзинг – что выбрать?.
  6. Торговый аудит – узнать все и выжать из этого максимум.

15.45 – 16.40

 ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ В СТИЛЕ РЕГБИ

 Стратегия для того, кто хочет выиграть, не взирая на кризис.

Как компания Nutricia рассчитывает победить за счет инструментов мерчендайзинга и торгового маркетинга.

АЛЕКСАНДР ШВИДЧЕНКО

Коммерческий директор компании Nutricia

Темы

  1. Оперативный аудит торгового маркетинга и мерчендайзинга компании. С чего начать и кем закончить?
  2. Дифференцируй сети пока они не дифференцировали тебя.
  3. Как выделить драйверов роста продаж и мотивировать их на совместную победу.
  4. Полка vs Телевизор. Цена vs Лояльность. Ценовое промо и все остальные инструменты.
  5. Актуальный опыт конкурентной борьбы. Топ-5 самых сильных «витаминов» торгового маркетинга.
  6. Секретное оружие мерчендайзинга — опыт внедрения полной автоматизации коммерческой деятельности компании.

 

16.45 – 17.30

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В ПОСТЦИФРОВУЮ ЭПОХУ

КОСТОМАРОВ ДМИТРИЙ

20 лет опыта в торговом маркетинге 

 основатель проекта S360.work

 

Темы

  1. Эволюция человечества и человека, как причина устаревания бизнес процессов и бизнес моделей. 
  2. Merchandising и sales data: поколение SAP уходит на пенсию. Как работать с поколением Z и Y? 
  3. Инструменты тотального контроля качества. 
  4. Новый мерчандайзинг — переход от управления ресурсами к покупке и управлением результатом.

 

17.35 – 18.15

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ В ТРЕЙД МАРКЕТИНГЕ

МАКСИМ ОПИЛКИН 

 

Руководитель направления мобильных решений компании «Первый БИТ»

Опыт более 10 лет комплексной автоматизации

Руководитель проектов SFA (3 000 торговых представителей)

и Sell-out (более 150 дистрибьюторов) в компании «Объединенные Пивоварни Хайнекен»

Темы

Тема 1: Технологии Apple для трейд-маркетинга!

В рамках данной темы мы хотим поделиться опытом реализации территориально распределенных проектов автоматизации работы мерчандайзеров:

  1. Как обеспечить контроль запуска акции в сети по всей территории России 
  2. Как собрать необходимую информацию по промо-активностях

  3. Как проанализировать 6 000 000 ответов за 1 месяц

  4. Какие ключевые факторы успеха подобных проектов

  5. Роль компании Apple в реализации подобных проектов

Тема 2: От анкетирования к анализу эффективности и контролю инвестиций!

  1. Как обеспечить эффективный сбор данных по sell-out от дистрибьюторов
  2. 
Что делать если дистрибьюторы не готовы передавать данные в автоматическом режиме?

  3. Как правильно провести анализ данных sell-in и sell-out.

  4. Океан возможностей, которые открываются при совместном анализе sell-out, sell-in и данных с полей!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше