Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
5 специалистов пяти лучших digital компаний раскроют особенности своего подхода к работе в Social Media. Ассоциация Интерактивных Агентств тщательным образом выбрала 5 лучших компаний с наиболее эффективными и современными решениями в области Digital.
Игорь М. Намаконов - Куратор панели Digital, глава Ассоциации Интерактивных Агентств
Чем теория поколений полезна в SMM?
Всеволод Шеховцев, руководитель направления по работе с социальными медиа рекламного digital-агентства Dr.JUNG.
Одновременно в России живет 6 поколений, но чаще всего бренды описывают их как одну аудиторию.
Как не допустить саму распространённую ошибку и начать общаться с каждым поколением на одном языке, и в чём главное отличие миллениалов от остальных?
Social Media vs. SMM: 3 буквы, которые вы должны забыть
Дарья Карачевцева Social media director в Deluxe Interactive Moscow
Разработать стратегию. Создать красивый пост. Привлечь людей. Измерить эффективность. Повторить. Эта схема, по которой живет большинство маркетологов, идеально отточена и поставлена на рельсы. Показатели эффективности растут, люди реагируют позитивно — кажется, все работает идеально, не так ли?
Но за иллюзорным миром красивых цифр и обработанных картинок из стоков теряется самое главное: смысл. Коммуникации в социальных медиа сейчас существуют одновременно в двух разных измерениях.
SMM и Social Media — это две стороны нашего рынка, и для того, чтобы стать действительно эффективным в social-среде, нужно брать лучшее от обоих миров.
11 правил популярного сообщества в социальной сети. О чем бы оно ни было
Ольга Куликова Управлюящий партнер Articul Media
К агентствам за продвижением в социальных сетях часто приходят клиенты, которые разочаровались в различных маркетинговых инструментах, в то же время видят, что их коллеги и конкуренты вкладываются в smm. При этом они считают, что smm напрямую может повлиять на продажи. Так ли это? Зачем действительно нужен маркетинг в социальных сетях, на что влияет количество подписчиков в группах и чего реально ждать от продвижения в соцмедиа?
Как макнуть креатив в KPI
Кристина Маринович Руководитель отдела SMM СreativePeople
Есть мнение, что креативные идеи красивы и эффектны сами по себе, хорошо смотрятся на фестивалях,но не обязательно сочетаются с конкретными KPI клиента. Это не совсем так. Нам есть что сказать, поэтому на примере реальных кейсов покажем, как эффектная креативная концепция и качественный продакшен помогают экономить медийный бюджет и достигать заявленных KPI клиента, какие показатели в реальности показывают «фестивальные» кейсы и возможно ли их создавать, работая с клиентом в рамках «креативного сопровождения».
Бренды в соцсетях
Юлия Парфенова Директор по развитию, куратор отдела SMM и New media MST digital agency
Социальные сети – гигантский канал для продвижения брендов. Но меняется потребитель, вслед за ним меняется и социальный маркетинг. Сегодня потребитель ждет от брендов в социальных сетях больше, чем просто красивых фото товаров и анонсов своих новостей. Он ждет реальной помощи, ответов на вопросы, необычных способов вовлечения. В моем докладе будут рассмотрены примеры брендов, которые сумели выстроить успешную работу в социальных сетях. Проанализированы главные принципы успешного SMM. Каждый слушатель сможет взять на заметку несколько идей и попробовать их реализовать в рамках своих возможностей.