Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Почему одним компаниям вложения в маркетинг приносят дополнительную прибыль, а другим – сплошной убыток? Этот вопрос часто возникает у руководителей и владельцев бизнеса.
Программа проводиться в рамках панели клуба «Маркетинг и продажи» для руководителей и собственников бизнеса, руководителей отделов продаж и маркетинга компаний, работающих на рынках В2В и В2С.
В рамках програмы "4 маркетинговых приема для увеличения прибыли" спикеры будут делиться исключительно практическими навыками в сфере малобюджетного продвижения, увеличения продаж на падающем рынке, создание системы генерации прибыли на предприятии.
Алексей Царегородцев, куратор панели «Маркетинг и продажи»,
Генеральный директор брендинговой компании REALPRO
ПРОГРАММА
10.00 – 11.00
11.00 – 11.45
ПРИЕМЫ УВЕЛИЧЕНИЯ МАРЖИ ПУТЕМ СНИЖЕНИЯ ЦЕН
Мина Хачатрян - член правления, член попечительского совета плехановской бизнес школы «Интеграл», входит в команду экспертов Высшей Школы Маркетинга и Развития Бизнеса ГУ-ВШЭ. Член гильдии маркетологов
Тезисы блока:
ОПЫТ, КОТОРЫЙ МИНА МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ
Оптимизировала продуктовый портфель компании Голден Электроникс. Продуктовый маркетинг (направление Посуда и МБТ). Всего более 3000 sku. Первая волна оптимизации 1560 sku. Вторая волна 720 sku.
В разные годы занимала ключевые маркетинговые и управленческие позиции:
11.45 – 12.30
ПРИЕМЫ УВЕЛИЧЕНИЯ МАРЖИ ЧЕРЕЗ УДЛИНЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА КЛИЕНТОВ
Алексей Захаров - директор по стратегическим проектам банка «Точка ФК Открытие». До 2015 года директор по маркетингу Дивизиона малого и среднего бизнеса Финансовой Группы Лайф.
Тезисы блока:
ОПЫТ, КОТОРЫМ АЛЕКСЕЙ МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ
С 2012 по 2015 гг директор по маркетингу Дивизиона малого и среднего бизнеса Финансовой Группы Лайф. Отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии в пяти банках Группы (Пробизнесбанк, Экспресс-Волга, Газэнергобанк, ВУЗ-Банк, Солидарность). В его компетенцию входит проведение сегментации клиентской базы, реализация программ по работе с оттоком клиентов, развитие программ лояльности и взаимоотношений с клиентами, работа по увеличению жизненного цикла клиента в банке и росту средней доходности с клиента, а также, реклама и раннее привлечение клиентов.
С 2015 года директор по стратегическим проектам банка «Точка ФК Открытие».
12:30 13:00
Кофе пауза
13.00 – 13.45
ПРИЕМЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК
ЭФФЕКТИВНЫЙ ТРЕЙД МАРКЕТИНГ
Александр Шубин - Управляющий директор, «ПБК Менеджмент», руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли.
Тезисы блока:
ОПЫТ, КОТОРЫМ АЛЕКСАНДР МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ
Управляющий директор, «ПБК Менеджмент», руководитель практики Стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли.
Имеет международную степень EMBA Strategic Market Development, Стокгольмской школы экономики. Александр так же имеет степень кандидата технических наук в области систем управления, с диссертацией на тему «Имитационное моделирование развивающихся систем», член Ассоциации Независимых Директоров корпоративного управления, 12-и летний опыт работы в реальном бизнесе и бизнес-консалтинге, советник двух Советов директоров двух розничных компаний, под его руководством успешно реализовано более 15 проектов.
Среди клиентов Александра «Молочное дело» – производитель молочных продуктов, Красноярский хлеб, «Командор» мультиформатная розничная сеть в г. Красноярске, розничная сеть «Петровский» г. Архангельск, розничная сеть «АНИКС», г. Бийск, розничная сеть «Темле», г. Набережные челны, сеть быстрого питания «Русский аппетит» г. Воронеж, розничная сеть ГК «Лама» г. Томск, розничная сеть бытовой химии и парфюмерии «Семь+Я» г. Самара, розничная сеть по продаже цифровой техники «КЕЙ» г. Санкт-Петербург, производитель продуктов питания «Красноярский хлеб» региональный лидер, пищевой комбинат «Лама» г. Томск, сеть гипермаркетов «Самберри» г. Хабаровск, розничная сеть фирменных магазинов «Мясной ряд» г. Томск, производитель светодиодных ламп «Ledberry», Гонконг, управляющая компания Альфа-Недвижимость, г. Томск - три торговых центра общей площадью более 50 000 кв. м., сеть DIY Армада, сеть гипермаркетов домашнего интерьера Hoff г. Москва, Московская Объединенная Электросетевая Компания, Красноярская региональная энергетическая компания, АВМ Спорт – дистрибутор спортивных товаров и одежды.
13.45-14.30
ПРИЕМЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ МАРЖИНАЛЬНОГО ДОХОДА
ЧЕРЕЗ КАТЕГОРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
Елена Созинова - cтратег брендинговой компании REALPRO
Тезисы блока:
ОПЫТ, КОТОРЫМ ЕЛЕНА МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ
15.00-16.30
Круглый стол со всеми спикерами:
ПОДНИМАЕМ ПРОДАЖИ, СОХРАНЯЯ МАРЖУ И ИЗДЕРЖКИ
Обсуждение с экспертами, вопросы и ответы