Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы знаете что такое Perfomance marketing? Интегрированные интернет коммуникации? Многие думают, что знают. Мы расскажем о том, на что нужно тратить в кризис, как выбрать инструменты, на что стоит обратить внимание, как меняется стратегия продвижения, как выбирать инструменты продвижения для привлечения трафика и т.д. И главное мы покажем, как управлять этим набором инструментов системно. Ассоциация Интерактивных Агентств тщательным образом выбрала 4 лучших компаний в области Perfomance marketing, и представляет их лучшие кейсы.
Идея.
Клуб Серебряный Меркурий приглашает спикеров, которые простым языком могут рассказать сложные вещи.
Performance marketing (или performance based marketing) - тема для тех, кому действительно важно разобраться как ориентировать всю свою digital активность не на увеличение лайков, переходов и т.п., а на результат. Да, именно на продажи.
Зачем?
Игорь М. Намаконов
Куратор панели Digital, глава Ассоциации Интерактивных Агентств
Программа
10:00 - 11:00
Неофициальный нетворкинг,
11:00 12:00
PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ ЗА РАМКАМИ СТАНДАРТНЫХ ПОДХОДОВ
Евгений Паршин директор по стратегии Artics Internet Solutions
Тезисы
КАК НЕ ОСТАТЬСЯ НА МЕСТЕ И ДОСТИЧЬ НОВЫХ ОНЛАЙН ВЫСОТ В 2016?
Элина Павлова. Вэб-маркетолог в Molinos
Тезисы
PERFOMANCE-BASED MARKETING: ПОКУПАЙТЕ КЛИЕНТОВ, А НЕ РЕКЛАМУ!
Андрей Анисимов - руководитель студии Реаспект.
Преподаватель Высшей школы информационных технологий и информационных систем (ИТИС-КФУ)
Тезисы
PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ КАК ЧАСТЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ В B2B-СФЕРЕ
Тезисы