Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сотни рекламных сообщений борются за наше внимание. Зацепить способны лишь те, которые задевают особые струны в нашем сознании. Искусство – безусловный тренд. Оно желанно и “потребляется” с большим аппетитом. Естественно, этим приемом пользуются опытные рекламщики и маркетологи. Доказано, что для большинства образы искусства действуют как приманка: их лестно узнавать. Стоит визуально намекнуть на Монализу или тающие часы Дали как рекламное сообщение становится несоизмеримо притягятельней.
4 ШАГА К УМЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИСКУССТВО В РЕКЛАМЕ ЗА 4 ЧАСА:
ДЛЯ КОГО?
Для практиков рекламного дела и всех тех, кто связан с разработкой визуального ряда стратегий продвижения: арт-директоров и графических дизайнеров коммуникационных, брендинговых и маркетинговых агенств, бильд редакторов изданий, а часть, посвященная авторскому праву, будет также полезна юристам вышеперечисленных агенств.
ПРОГРАММА
14.30 15.00 Сбор гостей, networking
15.00 – 15.45
ВВЕДЕНИЕ
Арт-образы лидеры цитируемости, стили лидеры узнавания, таймлайн эволюции эстетики визуальных образов в рекламе.
Мы рассмотрим классические и новые, удачные и провальные примеры вхождения образов искусства в рекламу, проанализируем удалось ли современному искусству стать банком идей для рекламщиков. Рассмотрим не только прямые стилевые и сюжетные цитаты из мира искусства, но также символы и цветовые схемы, эффект которых на зрителя проверен веками.
Анна Швец
Куратор панели "Бренды и искусство"клуба "Серебряный Меркурий",
Арт-менеджер, лингвист, журналист, специалист в области организации и продвижения международных культурных проектов. Генеральный директор TAtchers' Art Management.
16.00 – 16.45
ГРАНИЦЫ ВИЗУАЛЬНОЙ ДОЗВОЛЕННОСТИ:
АВТОРСКОЕ ПРАВО В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВ.
Будут рассмотрены актуальные вопросы:
Почтарь Эрнестина Ильинична
ведущий эксперт России по методам защиты интеллектуальной собственности
17.00 – 17.40
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕГРАЦИИ
или как арт-образ обретает новую жизнь, становясь частью визуальной коммуникационной кампании бренда.
Мы рассмотрим пошаговый алгоритм поиска визуальной части рекламной кампании от поиска идей (актуальных и соответствующих эстетике бренда) до их проработки и графической реализации. Мы узнаем, как, правильно интегрируя образы и приемы искусства в рекламу, сделать кампанию яркой, повышая вероятность совершения итоговой покупки.
Алексей Фадеев
креативный директор и партнер Брендинговое агентство Depot WPF
17.50 – 18.30
Практическая часть.
Работа в группах (оборудование ноутбук, арт-энциклопедия):
ТЗ – брейншторм – отбор – проработка – защита.