• 16 декабря 2015, среда
  • Москва, м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Креатив в Digital

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фестиваль "Silver Mercury"
3054 дня назад
16 декабря 2015 c 15:00 до 19:00
Москва
м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Насколько важна заварка в стакане с чаем? С одной стороны, 98% чая — это вода. С другой, вкус чаю придают именно оставшиеся два процента: чайные листы, залитые кипятком. Креатив в Digital — это те самые два процента, которые меняют вкус проектов, их качество и насыщенность. Без креатива пить можно, но совсем не хочется. Если вы хотите выделить свой продукт среди конкурентов, тогда вам необходим креатив, чтобы запомниться дольше, чем обычной рекламе.

Зачем?

Откройте новые креативный возможности  продвижения своего продукта

Узнайте как влюбить клиентов в свой продукт 

Научитесь отличать пустые идеи от хорошего креатива

Узнайте как оценить креатив, который предлагают вашему бренду

Попробуйте создать креативные идея сами

Что вас ждет:

презентации креативных кейсов и решений в digital

инструменты и технологии креатива

и специальные задания участникам от креативных директоров.

 

 

Игорь М. Намаконов 

Куратор панели Digital в клубе Серебряный Меркурий

глава Ассоциации Интерактивных Агентств

 

ПРОГРАММА

14:00  - 15:00

Неофициальный нетворкинг, 

15:00 — 15:30

УСПЕШНЫЕ DIGITAL-СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ. 

ПО КАКИМ ФОРМАЛЬНЫМ КРИТЕРИЯМ МОЖНО ОЦЕНИТЬ «КРЕАТИВ»?

Алексей Илюхин

 Креативный директор ДАЛЕЕ 

Прошел путь от Digital copywriter до Creative group head. Заработал 2 Effie. Ключевые проекты: Plan Ballantines work and rock (Pernod Ricard), Олимпийская кола (Coca Cola), Pulpy (Coca Cola), Кулинарная академия (LG), Ореховичи и фруктовичи (Озерский сувенир) и многие другие.

 

Тезисы

Креатив в digital стратегии

Как оценить креатив и понять насколько он полезен бренду

6 формальных признаков, которые позволят заранее определить «неживую» идеи и не тратить время и силы на ее разработку.

  1. Привлекательность или как заинтересовать поделитесь с друзьями
  2. Попадание в аудиторию
  3. Понятная идея или как не переборщить с креативом
  4. Интерактив и что влияет на вовлечение аудитории
  5. Креативная механика, проверка работоспособности
  6. Сиквел. Это возможно.

 

15:30 - 16:00

ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ КРЕАТИВА ИЛИ КАК ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ЭФФЕКТИВНОЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Михаил Герасимов

Руководитель креативной группы агентства MOST Creative Club

Разработал кампании для Sun InBev, Johnson&Johnson, Билайн, Олимпийского комитета России, Avon, Tele2, Pernod Ricard. Обладатель наград международных и российских рекламных фестивалей: Webby Awards, Golden Drum, Cristal Festival, Red Apple, Идея!, КМФР, Белый квадрат.

Тезисы

  • Черный лебедь креатива или почему прогнозы не работают
  • Чит-коды: сделать быстро и дешево
  • Где искать вдохновение
  • Технологии без технологии
  • Три способа придумывать лучше

16:00 — 16:30

15 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ КРЕАТИВНЫЙ МАЛЬЧИК ДОЛЖЕН ПООБЕЩАТЬ ДЕДУ МОРОЗУ В КАНУН НОВОГО ГОДА

Дмитрий Мысков 
Креативный директор в Promo Interactive

«Еще в школе я дал себе обещание не ходить на скучную работу и никогда не носить скучные офисные костюмы. Стать рок-звездой не получилось. Получилось работать в рекламе и около тв. Делаю рекламные компании  для Coca-Cola, Ballantine's,  Johnson's Baby"

Тезисы

Каждый креативный работник знает о чем попросить Деда Мороза на Новый Год. Но мы все помним, что желания исполнятся только у тех креативных мальчиков и девочек, которые пообещают дедушке быть хорошими и сдержат свое обещание в следующем году!

Так давайте все вместе пообещаем в этот непростой 2016й год координально изменить профессиональную парадигму и сконцентрироваться на более эффективном решении поставленных задач вместо романтизации образа беззаботного прокрастинатора.

Решим, как мы улучшим свои идеи, свои предложения и свои взаимоотношения с коллегами! И обязательно выполним все то, что задумали!

16:30 — 16:45

перерыв

16:45 - 17:00

МАГИЯ ОТРИЦАНИЯ ИЛИ ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД СЛАДОК

Николай Кочубеев 

Генеральный и креативный директор в No Logo Studio

В самый разгар кризиса 2008 года сделал No Logo Studio, и с тех пор потерял нормальную жизнь, зато приобрел веру в отечественный бизнес:-) А также выступил в качестве арт-директора большей части наших работ, среди которых — мобильные приложения, сайты и интернет-магазины для Vianor, «Российской Газеты», Karl Storz, Sonova Group, Love Miss Lo, а также — для целого вороха государственных корпораций и структур — Нотариальной Палаты, Государственного Кремлевского Дворца, РОСНАНО, МГТУ им. Баумана, и других. Его кейсы неоднократно попадали в шорт-листы российских и международных конкурсов и имеют награды: Золотой Сайт 2015 и Behance TOP-5 Spring 2015 Russia.

Тезисы

  • Психология отрицания. Более 50 лет истории.
  • Индивидуализм через отрицание.
  • Продающийся бунт. Вторая жизнь символов и знаков.
  • Отрицание — в массы. Аудитория и потребители.
  • Как это работает. Удачные кейсы в брендинге и digital.

17:00 - 17:30

4 ПРОСТЫХ ВОПРОСА И 7 КРУГОВ СМЫСЛА: ФОРМИРУЕМ МОБИЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ

Григорий Коченов
Креативный директор в AGIMA
автор мастер-классов по иллюстрации, адаптивному веб-дизайну и управлению творческим коллективом (Miroedova School, Нетология, ИКРА, РИК). На его счету обложки для книг Cambridge University Press и Hart Publishing, иллюстрации для журналов «Сноб» и «Игромания». Под руководством Гриши был разработан и запущен первый адаптивный сайт в России. Признается, что его лучшие концепции рождаются в час пик Московского метро.

Тезисы

  • Как смартфоны изменили жизнь и поведение пользователя и как с этим жить?
  • Мы разберем новые методы формирования мобильной стратегии продвижения бренда и то, какое место в ней занимает креатив; обсудим внимание, время, контекст, скорость, технологичность; поговорим о драконах смысла Джона Маеда и Cаймона Синека

17:30 - 18:30

Кейсы, задания.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше