Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Насколько важна заварка в стакане с чаем? С одной стороны, 98% чая — это вода. С другой, вкус чаю придают именно оставшиеся два процента: чайные листы, залитые кипятком. Креатив в Digital — это те самые два процента, которые меняют вкус проектов, их качество и насыщенность. Без креатива пить можно, но совсем не хочется. Если вы хотите выделить свой продукт среди конкурентов, тогда вам необходим креатив, чтобы запомниться дольше, чем обычной рекламе.
Зачем?
Откройте новые креативный возможности продвижения своего продукта
Узнайте как влюбить клиентов в свой продукт
Научитесь отличать пустые идеи от хорошего креатива
Узнайте как оценить креатив, который предлагают вашему бренду
Попробуйте создать креативные идея сами
Что вас ждет:
презентации креативных кейсов и решений в digital
инструменты и технологии креатива
и специальные задания участникам от креативных директоров.
Игорь М. Намаконов
Куратор панели Digital в клубе Серебряный Меркурий
глава Ассоциации Интерактивных Агентств
ПРОГРАММА
14:00 - 15:00
Неофициальный нетворкинг,
15:00 15:30
УСПЕШНЫЕ DIGITAL-СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ.
ПО КАКИМ ФОРМАЛЬНЫМ КРИТЕРИЯМ МОЖНО ОЦЕНИТЬ «КРЕАТИВ»?
Алексей Илюхин
Креативный директор ДАЛЕЕ
Прошел путь от Digital copywriter до Creative group head. Заработал 2 Effie. Ключевые проекты: Plan Ballantines work and rock (Pernod Ricard), Олимпийская кола (Coca Cola), Pulpy (Coca Cola), Кулинарная академия (LG), Ореховичи и фруктовичи (Озерский сувенир) и многие другие.
Тезисы
Креатив в digital стратегии
Как оценить креатив и понять насколько он полезен бренду
6 формальных признаков, которые позволят заранее определить «неживую» идеи и не тратить время и силы на ее разработку.
15:30 - 16:00
ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ КРЕАТИВА ИЛИ КАК ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ЭФФЕКТИВНОЙ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Михаил Герасимов
Руководитель креативной группы агентства MOST Creative Club
Разработал кампании для Sun InBev, Johnson&Johnson, Билайн, Олимпийского комитета России, Avon, Tele2, Pernod Ricard. Обладатель наград международных и российских рекламных фестивалей: Webby Awards, Golden Drum, Cristal Festival, Red Apple, Идея!, КМФР, Белый квадрат.
Тезисы
16:00 16:30
15 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ КАЖДЫЙ КРЕАТИВНЫЙ МАЛЬЧИК ДОЛЖЕН ПООБЕЩАТЬ ДЕДУ МОРОЗУ В КАНУН НОВОГО ГОДА
«Еще в школе я дал себе обещание не ходить на скучную работу и никогда не носить скучные офисные костюмы. Стать рок-звездой не получилось. Получилось работать в рекламе и около тв. Делаю рекламные компании для Coca-Cola, Ballantine's, Johnson's Baby"
Тезисы
Каждый креативный работник знает о чем попросить Деда Мороза на Новый Год. Но мы все помним, что желания исполнятся только у тех креативных мальчиков и девочек, которые пообещают дедушке быть хорошими и сдержат свое обещание в следующем году!
Так давайте все вместе пообещаем в этот непростой 2016й год координально изменить профессиональную парадигму и сконцентрироваться на более эффективном решении поставленных задач вместо романтизации образа беззаботного прокрастинатора.
Решим, как мы улучшим свои идеи, свои предложения и свои взаимоотношения с коллегами! И обязательно выполним все то, что задумали!
16:30 16:45
перерыв
16:45 - 17:00
МАГИЯ ОТРИЦАНИЯ ИЛИ ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД СЛАДОК
Николай Кочубеев
В самый разгар кризиса 2008 года сделал No Logo Studio, и с тех пор потерял нормальную жизнь, зато приобрел веру в отечественный бизнес:-) А также выступил в качестве арт-директора большей части наших работ, среди которых — мобильные приложения, сайты и интернет-магазины для Vianor, «Российской Газеты», Karl Storz, Sonova Group, Love Miss Lo, а также — для целого вороха государственных корпораций и структур — Нотариальной Палаты, Государственного Кремлевского Дворца, РОСНАНО, МГТУ им. Баумана, и других. Его кейсы неоднократно попадали в шорт-листы российских и международных конкурсов и имеют награды: Золотой Сайт 2015 и Behance TOP-5 Spring 2015 Russia.
Тезисы
17:00 - 17:30
4 ПРОСТЫХ ВОПРОСА И 7 КРУГОВ СМЫСЛА: ФОРМИРУЕМ МОБИЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ
Тезисы
17:30 - 18:30
Кейсы, задания.