Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Евразийский Форум Маркетологов имеет богатую историю, впервые он был проведён 12 лет назад. За это время Форум получил поддержку бизнес-сообщества, собрал много единомышленников на разных уровнях управления компаниями и государством. С того времени Евразийский Форум Маркетологов (EAMF) перетерпел много изменений. В этом году Форум будет проводится на площадке Фестиваля "Серебряный Меркурий"
Изначально Форум являлся объединяющей площадкой, на которой были представлены Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, РАМУ, РАСО, Подкомитет по маркетингу ТПП РФ, АКАР, позднее к ним присоединились Ассоциация «Имиджелогия», АКМР и СОМАР.
На сессиях и дискуссиях Форума начинали свою карьеру публичных выступлений многие из тех, кто сейчас блистает своими яркими маркетинговыми успехами, Игорь Манн, Николас Коро, Вадим Ширяев, Игорь Березин, Леонид Иванов, Самвел Аветисян…
В числе тех, кто активно помогал развитию идей форума – наши товарищи, уже покинувшие нас – Александр Панкрухин, Алексей Сухенко, Игорь Брук, Игорь Козуля…
Среди почетных гостей Форума в разные годы были Джек Траут, Филипп Котлер, Джей Левинсон, Евгений Примаков и др.
Яркие и запоминающиеся мероприятия форума проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Алма-Ате, Минске.
Его задачами являются: обмен идеями, мнениями, кейсами маркетологов пост-советского пространства и русскоязычных маркетологов, создание благоприятных условий для развития экономик наших стран и усиления международного сотрудничества.
Цели Форума – продвижение лучших маркетинговых практик для бизнеса и пропаганда маркетингового подхода в экономике и государственном управлении.
Сегодня Форум возрождает былые традиции и собирает вместе маркетологов разных поколений и разных взглядов, создавая единое пространство для общения и тестирования своих идей, проверки на прочность своих гипотез и формирования маркетинговых трендов. Безбарьерная маркетинговая среда, когда каждый участник может предложить сообществу обсудить свою гипотезу или готов защитить свой кейс – одна из отличительных черт форума.
В этом году найдено великолепное для всей отрасли решение Седьмой Евразийский Форум маркетологов пройдет в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» одной из самых значимых и массовых конкурсных площадок маркетингового сообщества.
Участники Форума могут свободно посещать все мероприятия Фестиваля, и кроме того, в рамках Фестиваля Серебряный Меркурий, состоится
Панельная дискуссия Евразийского Форума Маркетологов
«Б Е С ЧЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ»
9 июня 2016 г, Москва
Условия "кризиса", новые возможности бизнеса и социума сделали многое более доступным, привлекательным, снесли границы, убрали преграды, устранили принципы.
Что ждет потребителя дальше в этом потоке "бесчестного" маркетинга?
Ведущие маркетологи, журналисты, предприниматели разберут "по косточкам" маркетинговые супер-фишки, которые работают что из этого портит маркетинг и его репутацию? что не противоречит целям и не вредит потребителю? Как «балансировать на грани» и Как креативить "в рамках дозволенного"? Как можно сегодня честно выигрывать конкурентную борьбу?
Темы выступлений:
7 смертных грехов и как их используют маркетологи.
Культура и образование как элемент формирования честного потребителя
Интернет-маркетинг: забудьте слово «нет!» есть все!
Лояльность как элемент дрессировки потребителя
СМИ … и пропаганда бесчестного маркетинга
Комплекс Великодержавного маркетинга
«Настоящий» бренд: Закат брендинга или восход необрендинга?
Как маркетологи разрушают российскую государственность и самоидентичность
Какие имена брендов нужны российским потребителям? (статистика, которую не знают российские менеджеры)
Чистый грязный пиар и как умывают руки
Полевые аспекты «честного маркетинга»
Маркетинговый обман на алкогольном рынке
Модератор панели
Максим Шматов
Председатель Комитета «Социальный маркетинг», Вице-президент СОМАР,
Директор Института Внесистемного Анализа
Участники панели:
Игорь Березин
Президент Гильдии Маркетологов
Брагин Руслан
Директор по маркетингу частной винокурни Родионов с сыновьями, эксперт по маркетингу крепкого алкоголя, член Гильдии маркетологов
Олег Гвоздик
Консультант в области управления
Ирина Есипова
Генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК
Игорь Качалов
Президент центра Ясные Решения, профессор Российской Академии Народного Хозяйства
Екатерина Коляда
Член правления АКМР
Олег Михалевич
Создатель и владелец соцсети «Marketing People»
Олег Паладьев
Эгомаркетолог, Член совета директоров «СОЮЗКОНСАЛТ»
Анастасия Птуха
Директор маркетингового агентства Step by Step
Андрей Рукавишников
Управляющий партнер, EBITDA Marketing
Ирина Цвей
заместитель главного редактора «Эха Москвы»
Владимир Хмелев,
Бизнес-тренер-практик и консультант в области маркетинга и корпоративных продаж
Анатолий Ясинский
Генеральный директор рекламного агентства POV Точка Зрения