Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как можно использовать искусство для продвижения продукта? Спонсорство арт-институций, именные события, коллаборации с художниками, особенности продвижения проектов на стыке с искусством. Событие проводиться в рамках тематической панели «Бренды и искусство» Клуба маркетолог и рекламистов «Серебряный Меркурий». Событие ориентированное на маркетологов, бренд-менеджеров, креативщиков и людей искусства, позволит сопоставить свой опыт сотрудничества с искусством с предложенными примерами, либо найти свой формат и новые возможности.
Сейчас такое время, когда традиционные рекламные средства теряют былую эффективность.
Все больше брендов склоняются к интеллекруальным и изысканым способам продвижения. Тренд на искусство бесспорен. В разных форматах и с разной степенью эффективности и успеха бренды стараются "дружить" и "заигрывать" с артом.
Мы рассмотрим интересные случаи из зарубежной и российской истории взаимодействия искусства и брендов, и «способы использования» искусства бизнес- структурами на кейсах компаний разных форматов (IT, ТЦ, аксессуары, авто, продукты питания, девелопер). Попробуем выявить нюансы, которые необходимо учитывать, ведь искусство, как крупная институция, например музей, так и художник, живут по своим законам.
Программа:
10.00 – 11.00
кофе, networking
11.00 – 11.40
Анна Швец Куратор панели клуба "Бренды и искусство", Арт-менеджер, лингвист, журналист, специалист в области организации и продвижения международных культурных проектов. Генеральный директор TAtchers' Art Management.
Введение. История сотрудничества искусства и бизнеса, зарубежные и российские кейсы в разных сегментах.
12.45 – 13.30
14.30 – 15.30
кофе-брейк / время на обед
15.30 – 16.10
Другие события клуба:
Perfomance marketing, или как заставить digital работать на результат