• 29 октября 2015, четверг
  • Москва, м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Флирт бренда с искусством

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фестиваль "Silver Mercury"
3339 дней назад
29 октября 2015 c 10:00 до 18:00
Москва
м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6. ЦСИ ВИНЗАВОД, 6 подъезд, 1 этаж

Как можно использовать искусство для продвижения продукта? Спонсорство арт-институций, именные события, коллаборации с художниками, особенности продвижения проектов на стыке с искусством. Событие проводиться в рамках тематической панели «Бренды и искусство» Клуба маркетолог и рекламистов «Серебряный Меркурий». Событие ориентированное на маркетологов, бренд-менеджеров, креативщиков и людей искусства, позволит сопоставить свой опыт сотрудничества с искусством с предложенными примерами, либо найти свой формат и новые возможности.

Сейчас такое время, когда традиционные рекламные средства теряют былую эффективность.

Все больше брендов склоняются к интеллекруальным и изысканым способам продвижения. Тренд на искусство бесспорен. В разных форматах и с разной степенью эффективности и успеха бренды стараются "дружить" и "заигрывать" с артом.

Мы рассмотрим интересные случаи из зарубежной и российской истории взаимодействия искусства и брендов, и «способы использования» искусства бизнес- структурами на кейсах компаний разных форматов (IT, ТЦ, аксессуары, авто, продукты питания, девелопер). Попробуем выявить нюансы, которые необходимо учитывать, ведь искусство, как крупная институция, например музей, так и художник, живут по своим законам.

 

Программа:

10.00 – 11.00

кофе, networking

11.00 – 11.40

Анна Швец — Куратор панели  клуба "Бренды и искусство", Арт-менеджер, лингвист, журналист, специалист в области организации и продвижения международных культурных проектов. Генеральный директор TAtchers' Art Management.

 

Введение. История сотрудничества искусства и бизнеса, зарубежные и российские кейсы в разных сегментах. 

11.45 – 12.30 
 

Сергей Певнев - Директор департамента корпоративных отношений Samsung‬
Тема: Как технические инновации соединяют музей, бренд и ЦА. Мобильное приложение “Art of Feeling в сотрудничестве с ММОМА. Реализация бизнес-целей бренда при взаимодействии с арт-проектами. Методики анализа эффективности. Новый проект в области поддержки русской литературы — мобильное приложение «Живые страницы"

12.45 – 13.30 

Анна Видро - Управляющий Директор агентства PRT, Анастасия Сотникова и Ольга Муртазашвили – Директора PR-подразделений PRT. www.prt.ru
Тема:“Интерактивная галерея FIVE”: как искусство помогло вывести на рынок  новый бренд жевательной резинки FIVE TM  от Wrigley. Искусство кино и «Эксперимент FIVE». «Непридуманные истории «Grant’s» и созданием перформанса в жанре вербатим на телеканале Дождь. Quoris ART — лонч-перформанс в театре Станиславского.
 
13.45 – 14.30 
 
Севостьянов Семён – маркетинг и PR директор компании «Новые минеральные технологии», бренд "‪‎Серябь".
Тема: Что значит сохранять целостность концепции «доступного высококачественного продукта» и не превратиться в бренд категории mass-market. Почему стоит выбирать искусство, как одну из важных платформ для позиционирования бренда и к чему приводит точечная поддержка наиболее интересных и важных событий. 

14.30 – 15.30

кофе-брейк / время на обед

15.30 – 16.10

Катерина Якимова - директор культурного фонда "Территория", директор Международного фестиваля-школы современного искусства "Территория".
Тема: Долгосрочные отношения с партнерами. Как предложить такой формат спонсорства, в котором не только реализуется социальная ответственность бренда, но и такой, который будет эффективен с имиджевой точки зрения и измеряем с маркетинговой.
 
16.15 – 17.00
 
Александр Астахов - Head of communications компания Marka
Тема: Возможности для интеграции партнеров/спонсоров в городских мероприятиях.Lexus Hybrid Art – громкий арт-проект, инициированный брендом.  Маркетинговые инструменты - новаторские VS традиционно эффективные. Самые актуальные форматы интеграции бизнеса в грядущий общегородской проект "Ночь искусств"
 
17.00 – 18.00
Networking


Цикл событий панели «Бренды и искусство» Клуба "Серебряный Меркурий" расскажет о том, как сотрудничество с художниками может стать эффективным инструментом маркетинга для бизнеса; о нюансах спонсорства в сфере искусства, корпоративных коллекциях, трендах взаимодействия брендов и искусства в России и в мире. Как выбрать творца для реализации бизнес-идеи и какие «подводные камни» могут ожидать. Как искусство, став частью системы change management, может перевести компанию на новый уровень, а сотрудникам стать дополнительной мотивацией к развитию внутри компании. Яркие российские и зарубежные кейсы, практика, дискуссия.
 
новости можно узнать здесь: https://www.facebook.com/events/1388694298096868/1388853961414235/
 

 

Другие события клуба:

Perfomance marketing, или как заставить digital работать на результат

Антикризисный трейд маркетинг 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше